Владельцы, нужен совет. Стоит выбор, новый Outlander 4x4 2.0 или форик последних годов выпуска. Машина планируется на долгий срок нахождения в семье.



ЖукД

New member
нет,но ее мнение тоже учитывается)) ей же тоже пользоваться авто)
 
ну вообще пежо это тот же самый аут, а не наоборот. И время, когда пежо ставило в свой паркетник мотор и подвеску митсу (а не наоборот) закончилось аутлендером XL.
То же самое про Корею и Китай тогда говорите. А значит, что тойоту покупать нельзя, это же уже Корея и Китай.
 
Я в том году продал Форя sh, 2,5 турбо (ездил на нем больше 3 лет) и думал что взять...семейный, полный привод (ну или почти полный), комфортный, года 2015-2018 и чтоб до 1,5 ляма.
Ходил смотрел Аутбек и Форик (но ценник был выше чем было денег).
Аутлендер даже рассматривал, но посидел, прокатился, почитал форумы и понял-не стоит.
Вообщем, взял Ниссан хтреил 2.5 17 года на белой коже.
Ну реально семейный, комфортный, плавный, налог небольшой, расход 10 л/100, все что нужно и проблем нет.....но, всегда есть но....динамики нет, нет бу-бу-бу, нет резких стартов, нет моментального обгона на трассе.....есть скучный семейный авто...семье нравится...
а я теперь думаю как бы мне ещё и Форя взять турбового как вторую машину....
Вот и думай что хочешь именно ты...
 

vpall

New member
Аутлендер будет хоть как-то ничего с мотором v 6 (там и привод уже другой, и вариатор) но он и стоить будет других денег, а экстерьер и интерьер останутся такими же(позапрошлый век)
 

Вета

New member
С такими ценами на новые авто и рынком - время уйти в ВАГ. На дистанции вы достаточно хорошо сэкономите. На вторичке они будут ликвиднее субару или аутлендера. Сейчас полетят яйца - но идите смотрите статистику и рынок. Сам не любитель вага, но рынок заставляет.
 

Powersave

New member
Тигуан маленький, кодик отличный, но там 1.4, страшно. С нынешними ценами на 2.0 от вага страшно смотреть .
 

Terakot

New member
по поводу кодиака и карока на 1,4 дсг. Вот прямо с уверенностью 300% отвечу. Если человек его берет с салона, масло льёт какое и положено, но не каждые 15 тыс пробега, а каждые 7,5 тыс. То этому мотору до 200 тыс не будет вообще ни чего. Главное не хреначить туда чип. Все же 1,4. Дсг - абсолютно все уже научились на них ездить и жить с ними особенно с dq250. И да масло там не на весь срок службы, а на 60 тыс. И если его менять на этом пробеге с оригинальными фильтрами то спокойно она и дальше проездит до 200 тыс. В общем автомобиль абсолютно прогнозируемый, и понятен. И на 5-7 лет владения, а именно на столько 80% людей берут авто из салона с ним вообще ни чего не будет. А что с этим авто будет дальше такого владельца уже вообще не должно волновать. Главное что с пробегом в районе 100-120 тыс его с радостью заберут с потерей в цене 20-30%.
Субару на таком сроке теряет 50% цены.
Это мы нищие субаристы, ездим на машинах до 2008 года с бюджетом покупки дай бог 500 тыс. И я по своему убеждению и каждому своему другу говорю. Если бюджет покупки выше 600 тыс - не стоит сюда залазить.
 

Pulse

New member
в общем посыл такой. Человек хочет брать авто из салона. И ему вообще все равно что будет с авто через 6 лет на пробеге 150 тыс.
Ваг можно подобрать под свои нужды, и я так понимаю кодиак ему вполне подходит. Цена такая же. При этом места там больше чем в форестере и аутлендере. А на вторичке кодиак на пробеге 120-150 заберут с радостью. В отличие от субару и аутлендера.
Но дело каждого, и выбор делает каждый сам.
 

Kroytor

New member
Нашёл где спрашивать. Здесь у большинства хлам в виде сг и сш, одни утверждают что на сг кончилось Субару, а другие про сш кузов тоже самое утверждают. .
 

Сверху