Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
владельцам субару! Вопрос по 1й лямбде( широкополосной ), сталкивался ли кто с неисправностью данного датчика? Что происходит с авто
я бы мог так подумать если бы хотя бы горел чек и этот же елм указывал мне ошибку по парам топлива, которые я через него же и сбросил. Лямбда уже заказана, попробую поменять, а там посмотрим. Если что-то не пойдёт поеду к мозгоправу.
если я правильно понимаю про 1ю лямбду, а она широкополосная, то может и не быть ошибок по ней пока она не помрёт, а так скорей всего она просто нюх свой теряет.
Я не знаю как у других,но у меня чек тоже не горит.
Просто еду и тачка перестает ехать..Останавливаюсь глушу,подключаю обд,скидываю ошибки...тачка потом не сразу заводится...и ебу как обычно.Сразу затуп проходит.. педаль даже не жму.. сама едет..Конкретно по моему случаю только прошивка..Ну заменишь лямду будет видно..
Я о том же, раз уж заказана, то заменю и буду смотреть. Вообще, субару сделана очень умной машиной, если что-то начинает не корректно работать она начинает прислушиваться к другим датчикам и при этом до последнего не выдавать ошибок. Может просто перевести мозги на необходимые ей параметры и будет ездить, только тупее, а ты попробуй догадайся что с ней. Такая же фигня происходит и с датчиком детонации, у меня он лопнул, а чек даже не моргнул, почувствовал только по мотору.
Кушает много, как Крузак примерно, обороты больше 3 не поднимает, и чек то загорается, то погасает. Отчего и едет как Нива, будто 90 л/с. Сталкивался, менял на Денсо, все шикарно работает. У меня америкос 2.5 литра SF9
у меня чек не загорается, ощущение что от 173л.с осталось 90. Жигули шустрее идут). Проверил насос, давка с пережатой обратной до 7 давит, регулятор держит. Динамики нет, особенно чувствуется на трассе. Заказал 1ю лямбду. У меня Америкос 2.5 атмо SG6.
в коробочке не знаю, но это практически оригинал можно сказать. Встанет как родной, главное программиста толкового найти. И будет снова Субарь во всю свою мощь работать.
В мануале вообще рекомендуется замена кислородного датчика при пробеге к150 тыс, у таких датчиков ( лямбда зонд ) ресурс есть - остальное уже и расход и тд ..