Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вернёмся к нашим баранам, а именно поговорим про расход топлива. Имеем СГ на мехе 158 лошадок. Ради эксперимента решил замерить, сколько получится
Парни,подскажите.Что даёт прошивка от аля Дронова на ej 204 АКПП кузов sh5.Съездил к одному кулибину: ругался на спецов от Дронова,типа льют не свои прошивки и т.д.По факту что то где то при мне купил,что то мне залил.Помеялось только увеличенные обороты холостого хода,коробка стала подпинывать при перрекидывнии вниз.И это,к сожалению,все изменения.Кто сталкивался и может по существу рассказать как составить диалог с компьютерщиком,на днях еду к нему на "допилку"....т.к. сказал нужно чистить ДЗ и менять термостат( по компу температура 98-102),говорит комп видит перегрев и мозги с его слов уводят в аварию.....
Sg5 158 hp город 15-+ трасса 10-11
Машина в полной ШВИ, лью 95.
При покупке бака хватало на 240км.
Заменил лямбды, чистил дросель, избавился от подсосов воздуха.
Единственное что сейчас делает голову, это ошибка по вторичной подаче воздуха. Думаю отшивать, но пока очкую. Ищу спецов, кто грамотно растолкует, каким именно образом будет проходить кастрация в прошивке. Спросил двух именитых прошивальщиков- можно сказать послали > .
Будто это супер секретная инфа