Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В планах перейти на турбо, что посоветуете поставить- EJ 205 или EJ 255
имеем сток Форь на 255 моторе, едм цена при покупке 710 железо 50-60 Настройка 15, и полетели радоваться, + переделка подвески, тормозов, охлаждения, и так далее суммарный бюджет переделок составляет где то 400+
железо по Мотору, турбина 30, выпуск (штаны 10) куль 10, маслокуль 15, куль акпп 10, подвеска рычаги 18 стойки 20 Пружины 5, подрамники по 1 колеса 30, выхлоп после турбины 76” ~25 тормоза 18 перед( 316 диск 4 пот), 6 зад (290 диск пока что скоба), салон 20, Музыка 25-30 обвесы Сти 16-30 с покраской,
Был первый sh 2.5 турбо акпп,потом сг 2.0 турбо мкпп,зимой этого года опять взял sh 2.5 турбо мкпп уже проехал 45т.км средний пробег 80т.км и на газу в эксплуатации в разнице одинакова и сечас уже 205 в цене как 20х. Их уже с малым пробегом не найдешь а я на друга насмотрелся как он с 2.5 ушел на 2.0у переделки все эти по деньгам как 2.5 отремонтировать и опять ушел на 2.5 ему больше понравился чем 2.0у не считая 257