В планах перейти на турбо, что посоветуете поставить- EJ 205 или EJ 255



Смотря чего хочешь получить в итого, если резвый вариант с горой момента то 255, если гонку до 205-207, всегда надо сперва понять чего хочешь
 

InSPromotion

New member
У меня Форь на 255 моторе на 1.5 скролле собран турбина вф30 стоит АКПП имеем 4.9-5.2 до 100 и 300+ лс и где то 46-53 момента
 

Viziare

New member
имеем сток Форь на 255 моторе, едм цена при покупке 710 железо 50-60 Настройка 15, и полетели радоваться, + переделка подвески, тормозов, охлаждения, и так далее суммарный бюджет переделок составляет где то 400+
 

ПАНИКА!!!

New member
железо по Мотору, турбина 30, выпуск (штаны 10) куль 10, маслокуль 15, куль акпп 10, подвеска рычаги 18 стойки 20 Пружины 5, подрамники по 1 колеса 30, выхлоп после турбины 76” ~25 тормоза 18 перед( 316 диск 4 пот), 6 зад (290 диск пока что скоба), салон 20, Музыка 25-30 обвесы Сти 16-30 с покраской,
 

Би22

New member
20x акпп или 20y мкпп бери они твинскролл, по цене почти как 205й, 255 дороже будет существенно
 

Albert Keil

New member
Был первый sh 2.5 турбо акпп,потом сг 2.0 турбо мкпп,зимой этого года опять взял sh 2.5 турбо мкпп уже проехал 45т.км средний пробег 80т.км и на газу в эксплуатации в разнице одинакова и сечас уже 205 в цене как 20х. Их уже с малым пробегом не найдешь а я на друга насмотрелся как он с 2.5 ушел на 2.0у переделки все эти по деньгам как 2.5 отремонтировать и опять ушел на 2.5 ему больше понравился чем 2.0у не считая 257
 

mal001

New member
Цена в два три раза отличается на двигатели. Сразу 257 хотеть надо.
 

Laktos

New member
да им похер. Просто похер. На сверке вопрос решается деньгами. Вот и вся правда жизни
 

Сверху