В планах перейти на турбо, что посоветуете поставить- EJ 205 или EJ 255

м@рт

New member
В планах перейти на турбо, что посоветуете поставить- EJ 205 или EJ 255?
 


ARKLEON

New member
проще атмо продать и купить турбо, а так 205 или 207 мотор если бюджет позволяет.
 
атмо не могу продать, много доработок и времени вложил, дисковые тормоза вкруг, ноздря чердж спид, выхлоп стигеном, бампера сти, осталось дело за малым))- мотор и коробка. Какой выбрать то 205 или 255?
 
да это разве много доработок? Снимай и лишнее продавай отдельно, а так на турбо как писали, то же нихуево надо дорабатывать. А так 205 или 207 яж написал. 207 намного дороже, но он и пизже намного И до кучи кпп 6 с сг9 сти))
 
Ну и еще потом как вариант геммор при продаже или на дороге вдруг проверят и выпишут несоответствие тех.регламенту и в 10-ти дневный срок устранить выпишут, если не выполнишь требование, то регистрацию аннулируют.
 
не впишут 205-й вместо 204-го. 207-ой вместо 205-го или наоборот еще прокатит. В гаи тож не дураки сидят, турбо от атмо отличат.
 

shmuk

New member
я же могу 205 поставить и с документами явится для изменения записи в птс?
 

wawa

New member
Ну стоял у тебя ej20 Ну поставил ты другой ej20

Ну что там турбины до этого не было ни где написано
 

Marusia

New member
ну новый двигун, что бы при продаже проблем не было. Турбо от не турбо легко же отличим
 

MemToT

New member
некоторые двигателя меняют по четыре раза за год и что им все четыре раза ездить в ГАИ оформлять двигатель так с ума можно сойти
 

Сверху