В планах купить Форест, бюджет 350 . Друзья, пара вопросов: - Двигатель - какой лучше? Я рассматриваю атмосферник, коробка МЕХАНИКА, что про него



kaloogin

New member
да ладно за 350 можно найти сг. Если очень захотеть и подождать. Я же лошара продал своего сг за 350 . Европейца левый руль. 205 еж на tv коробке со стишними стабами турбиной от врх кульком от врх жирным радиатором 4поршнемыми тормозами. Ласточка была. И вкусное на последок в птс 125 сил

DK9MnsRxOj0.jpg
 

dcsk

New member
Хороший выбор мех, атмо. Полный привод, понижай-ка, динамика получше чем у автомата. Вообщем смотри сам и думай, удачи в выборе и поиске!
 

And_mps

New member
Атмо, EJ201, самый простой двигатель. И да, чтобы поменять свечи не нужно снимать двигатель .
Полный привод на то и нужен, чтобы ехать и наслаждаться, и на каждом светофоре во время гололёда наказывать монопривод . Проходимость .
У меня был форик, 5 лет, SF. Почти Каждую неделю был сюрприз - датчик уровня топлива, ДПДЗ, кардан, стойки, пыльники и прочая мелочевка были поменяны. Благо сейчас много авторазборок и можно многое купить контрактное.
Надо понимать, что машине около 20 лет, очень трудно будет найти "живую" машину, без гнили и ржавчины.
При осмотре смотри сразу стаканы и арки перед-зад. Также обрати внимание на 5-ю дверь, очень часто коррозия идёт сверху под молдингом, так как там скапливается снег.
 

olean

New member
Кстати за всё время 2,5 не разу ничего не сломалось накатал около 40000 но сука она что-то хочет как девушка вот сам сматри готов взять вторую
 

deiww

New member
Кстати, чтобы отключать/подключать ПП есть Ниссан X-trail, вот даже придумывать не надо было
 

Сверху