В общем ровно за месяц владения SG9, 2,5 турбо, 2006г, акпп: -пробег 2000 км, в основном трасса 90% +10% город -бензин 95 на 15000тыс заправился,



Poker2006

New member
я не настаиваю, есть кто и без ковки катается на 50 и все норм. Спорить не буду
 

Hasya Ramazanov

New member
тут не в ковке дело, у тебя сток на 30 рассчитан и зазоры и масло насос. 50 просто не будет прокачивать в следствии чего масленое голодание и движок в рассход. 5/50 это подготовленные спортивные машины для высоких нагрузок с рядом дороботок. В стоковых версии лить не рекомендуется
 

ZimeT

New member
У меня сф5 мотор ej205 акпп 4 ступ автомат расход около 20 бак хватает на 250 км вот в планах поставить мкпп 5 ступ,вот какой мотор ставить незнаю что посоветуете ej20x или сток 205
 

Starwear

New member
Через тысячу я думаю ты выложишь пост что Субару шляпа, мотор стучит и т.д., с такой то манеркой езды.
 

Prophet

New member
конечно. Все же берут турбо и ставят газ, и ездят как пенсионеры. Машина дарит эмоции и пох сколько она жрёт
 
валить нужно уметь. А менять постоянно моторы, такое себе валилово.
На газу не езжу, сказать ничего не могу. Предпочитаю валить на 70 км/ч
 

portek

New member
посмотрел бы я, как постоянно по трассе 150 км ехать со скоростью 70 км/ч
 
я про город говорю. В чём кайф ехать по прямой быстро, я не понимаю. Ни адреналина, ни куража. Кайф в крутящем моменте, а не то, как быстро машина способна ехать.
Рыскать в городском потоке кайф.
 

jungley

New member
или тошнить тошнить, а потом как пиз****ть 4 передачи и дальше тошнить
 

businessf

New member
Советую адекватно вваливать, а то капиталка близко, у меня когда был расход масла 1л на тысячу уже подумал, что доливы дорогое удовольствие. Если много жрёт - неисправность явно на стоке, особенно по трассе.
 

Сверху