В общем ровно за месяц владения SG9, 2,5 турбо, 2006г, акпп: -пробег 2000 км, в основном трасса 90% +10% город -бензин 95 на 15000тыс заправился,

В общем ровно за месяц владения SG9, 2,5 турбо, 2006г, акпп:
-пробег 2000 км, в основном трасса 90% +10% город
-бензин 95 на 15000тыс заправился, расход хз какой, жрёт, как не в себя
-масло 5w40 Мотыль, сожрало литра 2
P. S. Постоянно газ в палас, 140-150км/ч, камер нет.
P. S. S. Можно походу на Лукойл или Rolf переходить, не меняя, а постоянно доливать
 


strannik

New member
15 литров при тапке в полу это считай эконом режим)
2.0 турбо акпп при скорости 160-180 км/ч бака хватает на 200км от силы)
 
был у меня один раз опыт не менять фильтр а тупо доливать масло )) правдо это не на Субару было, а на Тойоте ) итог кулак дружбы две дырки в блоке мотор на помойку ))
 

Kram Aivazyan

New member
здарова. Много дел если вместо едм 204, ставить ждм 204, что именно придётся делать, чтобы 180 сил так и остались?
 
ну наверно мотор с мозгами поставить и будет 180сил. Но и бенз 98-100 возможно понадобится. Почитай на Д2, кто-то делал же наверняка такое
 

Lucar

New member
прекрасно. Я думаю этот чудесный твой новый контракт, найдёт своего обладателя))
Просто мой мотор- живой.
 

part2ner

New member
да я увидел пост что ты собираешься ставить ждм 204во. И предложил кто знал что твой живой и ты просто так интересуешься ))
 

Jollyjumper

New member
дядь, да я понял, нормально всё. Там тема зашла просто, я у парня и решил уточнить. Просто жаба душит, что у них там 4 муфты и на 30 сил больше. Мне их очень не хватает. Это если брать овощ.
 

Сверху