Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем, кому не сложно, на еж205 инфа по то необходима. Марка масла, фильтров, и т
Если за 100 тыс км. 5в40 ( мотюль, ликвимоли, валволай), воздушный вильтр оригинал! Пройдено дубль, потом полный двс пыли и стружки. Оригинальный промасленный фильтр, дубль сухой. Масло смотри по своему бюджету. Я лью мотюль 5в40. В задний редуктор лсд мотюль 75в140. В мкпп 75в90.
насколько я понимаю, в моторы с хорошими пробегами льют масло погуще, чтобы не жрал.. а вот полезно ли это самому мотору?.. я предпочитаю доливать. гуще масло - хуже проникающая способность - хуже смазывающий эффект
Читаю коменты и просто вахуе мужики вы реально двигаетесь на форях???какой нахрен фильтр дубль???какое к черту масло 5 50???неужели жаба давит купить норм фильтр который не так уж и дорого стоит(разница с дублем 300р)Вы еще походу и бенз 92 льете и 95 в день зарплаты?
Если нет денег содержать субару которая любит хорошие запчасти, и отплатит тебе тем же нежели ставить дублевое дерьмо и потом глупые вопросы задавать а че тут стучит?а че тут не едет?Так вы лучше купите Жигули!это для вас самый лучший вариант!после таких умников и не остается достойных форей,а только стучащий не едущий хлам.
Автор,а тебе совет,соглашусь с некоторыми собратьями зайди на драйв и там все почитай,там инфа 100%нежели сдесь слушать умников с дублевыми фильтрами,маслом 5 50 и стучащими моторами