Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В эти выхи попробовал как ведёт себя пепелац на бездорожье. В целом результат на шоссейке toyo open country очень даже ничего. Вопрос в следующем,
это почему же? Я же не собираюсь на нём ездить исключительно по грязи, 90% городская эксплуатация и иногда выезды на рыбалку/охоту без особого фанатизма
ну например лонжероны, потом внутрь рычагов и заднего подрамника ещё можете посмотреть >
Не видел ни одного владельца, кто бы тщательно потом всё вымывал
Существует 2 вида авто, для города и грязи - и каждую нужно использовать по назначению
Форик создан для того, чтобы зимой после снегопада из любой двора выехать и заехать в любой двор, чтобы в путешествие можно было поехать с хорошей вместимостью, а грязь месить на уазике надо, ну или как минимум старый форик купить и мусолить его в эти х лужах
и опять же, это была разовая акция, только чтобы проверить как он себя поведет на лайтовом бездорожье, основная эксплуатация у меня по городу. А резину А/Т для большей уверенности, чтобы не встрять где-нибудь, ибо ситуации разные бывают. Приедешь так на природу в совершенно плохую погоду, а на следующий день ливень зарядил, не сидеть же потом в палатке до тех пор, пока всё не высохнет