В эти выхи попробовал как ведёт себя пепелац на бездорожье. В целом результат на шоссейке toyo open country очень даже ничего. Вопрос в следующем,

Damir

New member
Стоит нокиан 215х65 р16 ничего не задевает, шума практически нет, на большой скорости немного гудит, гребёт на ура хоть где на такой резине

fDFcFRaDKw8.jpg
 


м@рт

New member
за сезон кончились три подшипника ступичных, теперь одеваю только перед бездорожьем, кордиант офф роад 2 стоял 215/65/16
 

strannik

New member
вот и я о том
Хороший агрегат, надёжный
Ниссановский за половину этого срока начал подавать жалобные сигналы
 

asspuma

New member
это почему же? Я же не собираюсь на нём ездить исключительно по грязи, 90% городская эксплуатация и иногда выезды на рыбалку/охоту без особого фанатизма
 
ну например лонжероны, потом внутрь рычагов и заднего подрамника ещё можете посмотреть >

Не видел ни одного владельца, кто бы тщательно потом всё вымывал

Существует 2 вида авто, для города и грязи - и каждую нужно использовать по назначению

Форик создан для того, чтобы зимой после снегопада из любой двора выехать и заехать в любой двор, чтобы в путешествие можно было поехать с хорошей вместимостью, а грязь месить на уазике надо, ну или как минимум старый форик купить и мусолить его в эти х лужах
 

racerzzz

New member
вот я, кстати, максимально тщательно отмыл его после этой поездки, он такой чистый с момента выхода с конвейера не был
 

Roti

New member
и опять же, это была разовая акция, только чтобы проверить как он себя поведет на лайтовом бездорожье, основная эксплуатация у меня по городу. А резину А/Т для большей уверенности, чтобы не встрять где-нибудь, ибо ситуации разные бывают. Приедешь так на природу в совершенно плохую погоду, а на следующий день ливень зарядил, не сидеть же потом в палатке до тех пор, пока всё не высохнет
 

Сверху