Ух! Взял на днях, 2.5 sf9, не турбо конечно, но за мои копейки самое оно, эмоции огонь! Пересел после марк2( на заднем плане) вообще разные машины!



vnlich

New member
под капотом ej254 ?
У меня был первый форь неубиваемый кожа рожа все дела
Брал под доки свои за 80 к
Правда неедет уже через неделю мысли о турбо посещали >
Но надёжный и неприхотливый
Низа хорошие вроде, там же фазный мотор вроде был я тогда особо не разберался,

JV5Y8ywob_4.jpg
 

portlys

New member
Да, 254, с места вроде выстреливает хорошо, но после 4000 уже не едет, мож датчик кокой моросит, я хз, но я редко так раскручиваю. А о турбо сразу мечтал)
 

dimar

New member
диагностику и сделай свечи фильтра поменяй
Бензин 95 минимум лей
 

Albert Keil

New member
Диагностику на днях сделаю, провода замыкал, покоюазал датчик детонации, поменял, лучше стало, свечи менял, воздушный фильтр поменял, думал форсунки забиты, но поставил газ, на нём так же едет, один в один. Наверное так и должно, сравнить не с чем. Марковник мой наоборот, только с 3500 ехать начинает.
 
на марке 2 л что-ли ?
Я с кроуна пересел 2.5 бочка
Мне сразу вкатил но то что по трассе как утюг а по динамике 1jZ лучше был мне кажется но валкий шо пздц
 

oldpartner

New member
у меня обычный, не бимс. Обычнй мотор, вообще без претензий. Но не едет нихрена))) вот и живёт только с 3500 до 6000
 

dneseo

New member
Мдааааа..... А можно вопрос, Почему "не турбо конечно же"? Это типа стремно ездить на авто с таким же расходом, но, которое сильно динамичнее?
 
ну как бы вот сказать...... Я езжу на 205-м фазном, шитом, без катов и на мкпп.... Правда на родной Турбине. И вот он не едет, а 254 и подавно
 

yokko

New member
ны смотря у кого какие запросы
У меня 205 без фаз мне хватает.
Иногда лишнее .
На Легаси 254 с BH9 немного не то но у меня лямбды не подключены, как исправлю думаю будет норм
 

Сверху