Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ух! Взял на днях, 2.5 sf9, не турбо конечно, но за мои копейки самое оно, эмоции огонь! Пересел после марк2( на заднем плане) вообще разные машины!
под капотом ej254 ?
У меня был первый форь неубиваемый кожа рожа все дела
Брал под доки свои за 80 к
Правда неедет уже через неделю мысли о турбо посещали >
Но надёжный и неприхотливый
Низа хорошие вроде, там же фазный мотор вроде был я тогда особо не разберался,
Да, 254, с места вроде выстреливает хорошо, но после 4000 уже не едет, мож датчик кокой моросит, я хз, но я редко так раскручиваю. А о турбо сразу мечтал)
Диагностику на днях сделаю, провода замыкал, покоюазал датчик детонации, поменял, лучше стало, свечи менял, воздушный фильтр поменял, думал форсунки забиты, но поставил газ, на нём так же едет, один в один. Наверное так и должно, сравнить не с чем. Марковник мой наоборот, только с 3500 ехать начинает.
на марке 2 л что-ли ?
Я с кроуна пересел 2.5 бочка
Мне сразу вкатил но то что по трассе как утюг а по динамике 1jZ лучше был мне кажется но валкий шо пздц
ны смотря у кого какие запросы
У меня 205 без фаз мне хватает.
Иногда лишнее .
На Легаси 254 с BH9 немного не то но у меня лямбды не подключены, как исправлю думаю будет норм