уважаемые субароводы. Продал свою машину и посматриваю в сторону Субару форестера 8-10годов. Подскажите, пожалуйста, можно ли взять живую машину до

zxcv

New member
ну если его держать в стоке, сильно зимой не крутить питаки, не дрифтить и не проебать масло то может быть! А если ездить нормально, со светофора хотя бы раз в 2 дня дубасить и зимой ездить как положено субару, то этот мотор в стоке гавно! Масло греется на раз два. Как будто в нем 300+ сил как в 207. Давление масла постояно мозги греет стоит подубасит чучуть. Просто в Москве большинство ездят на левом руле! И для вас есть только 2.5 редко кто морочит я и свапает на 2.0!) Разница мотора для япы и евро очень большая! Начиная от самого метала!
 


Никакой разницы давно уже нет. Раньше, давно-давно, разница была в комплектациях, материалах отделки и электрике. А железо всегда было одинаковым. Всё делается на одном заводе, по одинаковым технологиям из одинаковых материалов. просто владельцы праворуких машин так тешат себе самолюбие. Типа для НАС лучше. Наивно и смешно. Насчет 2 и 2,5 для отжига соглашусь, 2,5 быстрее дриснет, но при чем здесь это, человек за каждый день спрашивает.
 
Так стоит ожидать больших проблем с машиной на пробегах 150+? Для меня 2 литра мало, а ну турбо не готов, оптимально 2,5 атмосферник. Спасибо за ответы.
 
У меня была Мазда3, бед не знал, только расходники, но потянуло на Бмв 39 3литра, едет очень даже не плохо, но устал ездить по сервисам. Решил вернуться к японцам, вот и пал взор, в сторону Форика. И рулится хорошо и клиренс высокий и 2,5 вроде не овощ. Поэтому интересуюсь надежностью
 

Anapari

New member
Императорское качество всегда лучше было, по крайней мере не ржавеют и комплектуха лучше))
 

Maxime

New member
комплектуха не вопрос, всякие ништячки для себя любимых делали. Железо ржавеет одинаково, что пруль, что евро, что юс. Мои бывшие СГ, 2.0 евро 02г. и 2,5 юса 03г.бегают живые, даже задние арки. Пробеги под 400.
 

Сверху