уважаемые Субароводы!!! Остались считанные дни и я (надеюсь), стану обладателем Форика, sf, 1999г.в.,правый руль, 2.0,турбо, 205й ёж, механика! Так



Спасибо за комменты... Ситуация вынуждает...
P. S. Он изначально был на акпп, фишки остались, трубки охлаждения...радиатор. Нужно перекинуть корабас, косу, карданный вал, педальный блок и панельку... Сами будем делать. Какая сотка?... Всем спасибо.
 

M03G

New member
зачем было тогда пост создавать, если все знаешь и все сами?
 

warlock

New member
Ну вот, хоть один адекватный человек нашелся, который меняет музейную реликвию на нормальную КПП
 

kamenef

New member
автомат на старой японской машине это и есть древняя музейная реликвия.
 

Andrushock

New member
Только будь готов к тому,что автоматный форь тупой как валенок)) особенно на обгонах на трассе.
 

ris

New member
переключает на низшую мне не нравится как(долго чтоли) приходится заранее нажимать в пол,чтоб сообразила. Езжу на тз. Атмо американец.
Да и по городу пришел к мнению,что лучше на тройке ездить,нежели на дэшке.
 

shiza

New member
Чесно ездил на долгие расстояния после переднемпривода ваще огонь может стереотип у кого 2 литра мотор чтотне едет?
 

wrm

New member
у меня атмоаиерика 2.5 тз коробка. Вот работала бы она чуть быстрее. Цены бы не было машине)
 
быстрее? Нет ничего проще. Даёшь нужному человеку немножко денюжков, он тебе в гидроблоке растрачивает нужные каналы. Потом даёшь немножко денюжков настройщику, он настраивает отклик на педаль газа, чувствительность кикдауна...
 

Kaik

New member
Отдать все для автомата и автомат? Механику ставить буду
 

Сверху