уважаемые Субаристы! Я тут новичок, ситуация такая езжу на Toyota Avensis 2004 года, там где я живу дороги так сказать не очень проехать иногда где

vasquez

New member
на форь 4 (sj) поколения сядь вместо предыдущих. Комфортнее чем в ауте
 


Jekil

New member
Если не любишь вкладывать постоянно в авто, то лучше веню оставь. Поверь, есть и веня и много разных Субару было.
 
ну да. Абсолютно разные машины, при том на повседневе аут бш Лимитед, был форь сг хт, две Импреза Гц гт турбо, Легаси бе. Из всех авик самый неприхотливый.
 

allprikol

New member
Реально если боишься вкладывать, то субарь неочень. Не то чтобы он прям много просил, но будет стоить явно больше Тойоты.
Но если все же оч нужен то можно смотреть как атму так и турбу, естестн атмо как правило живее и надежнее (некоторые не согласиться, но и похер). Смотреть в первую очередь весь зад от стаканов до арок. Если смотреть от 3 поколения то это уже менее необходимо, тк по наблюдению ни одного прям гнилого 3 форя не видел.
Моторы и агрегаты не капризные если обслуживаешь нормально и в срок.
В остальном такая же абсолютно машина, ничем не отличающаяся от остальных.
И да, в нем будет шумно, ибо шумку на заводе забыли.
 

McHost Support

New member
Господи, да с чего вы взяли, что туда придется много вкладывать? Если предыдущий владелец был чудаком на букву "м" то да, а так, это все сказки, вы еще расскажите как 4 у все стучит
 

kiril_selin

New member
я после Марк Икс пересел))) конечно забыл что такое комфорт и всякого рода приятные вещи, но! На форе катаюсь с улыбкой,
 

kamenef

New member
Самая большая проблема это плохой предыдущий хозяин который клал болт на машину, а в отс тебе явно никто не продаст, это большая удача. Первое что нужно когда покупаешь данный авто это желание с ним заниматься и прямые руки если отвергаешь сто.Все что я тебе напишу прошли 4 человека,в том числе и я, двиг ej201 кузов SF SGдорест. Учитывай что машина 4 вд, а это доп редуктор задний,привода, кардан в котором постоянно летят крестовины, не хочешь менять крестовины, покупаешь кардан целиком 8-10 тыс на автомат, задние привода редко ломаются, да и копейки стоят, передние привода раз в год какой нибудь да отрыгнет, привод 3 к стоит. В остальном ходовка крепкая, стабы и втулки единственное быстро умирают ну как и на всех машинах. Вся трасса выхлопная начиная от штанов в 80 процентах гнилая и где то да сифонит если не была ранее заменена. Пороги замяты в основном и ржавые от криворуких стошниках. Смотри днище внимательно на ржавчину.Колодки на удивление долго ходят на форе. По двигателю на примере ej201 он алюминевый, поэтому когда на нем что то откручиваешь или прикручиваешь нужно внимательно соблюдать моменты чтобы не сорвать резьбу,в основном это касается при замене грм и роликов которые нужно менять раз в 100 тысяч и только оригинал ремень, при покупке тебе первым делом нужно задуматься о его замене,если его порвет клапана гнет. Замена масла каждые 7-8 к, масло хорошее должно быть, тоже в копеечку влетает,кстати насчет масла в двигателе,он любит сочиться из всех щелей где только они есть, кореные сальнкии распреда и колена, кореного, сальники свечных колодцев обязательно смотри их при покупке. Антифриз так же любит на этом движке находить себе выход, в основном это прокладка термостата, прокладки переливиной трубки из блока в блок. 4-ый стучит, это не миф,лучше движок на холодную слушать, его будет четко слышно, на горячую стука уже может и не буть,но если и на горячую стучит, двигатель труп.Единственное что этот двиг относительно не дорогой и прост в замене, турбо не советовал бы если не богат деньгами и нервами. Коробка считаю лучше акпп, т.к мкпп требует больше внимания, это корзина диск, вилка и .тд все это стоит не малых денег как и сам коробас по сравнению с автоматом. Ну тут каждому свое, разница в расходе у них 1.5 литра, на мехе 5 ступе обороты космические при скорости 100-120 км в час. По кузову тебе выше написали, это стаканы задние, смотри шов на задней арке он расходится от времени туда попадает вода и гниет жопа.белый цвет не бери, он акриловый, будет со временем отслаиваться краска, тут уж как повезет и только правый руль.А вообще тайота меньше проблем доставляет, но тут уж реально что тебе нужно, аналога форика за эти деньги и 4вд тоже не найдешь особо
 

Сверху