Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые с Наступающим Новым годом всех! Посоветуйте пожалуйста автосервис в Москве или Подольске, где хорошо ремонтируют двигатели Субару форестер?
Suba.ru.- хороший сервис, мне знакомый порекомендовал их, сейчас все у них делаю (сложное). В Плеяду не советую, меня там обманули, денег содрали сделали хуже и чуть не убили двигатель.
Я уже если честно отчаялся! Проблема в том, что машина до 2000 оборотов очень неадекватно реагирует на педаль газа, как то вяло! С перекрёстка с левым ну с опаской! После 2000 оборотов ну как подсинили! Очень уверенно, как пинок под одно место! Овощь, 2,0 201 да, 125 сил! Менял всё! Двиган в итоге перебрал! А проблема осталась! Кто чем подскажет? Всем добра!
датчик детонации...он правда вроде после 3000 отключается. Измеряешь сопротивление на дд и вместо него дд подключаешь обычный резистор. Как вариант. Ну ещё бензонасос...хотя давление по-любому уже смотрел.
а так ты ничего и не увидишь...вставляешься сопротивление вместо дд, сбрасываешь аккумулятор минут на 30, катаешься смотришь на отклик...если ставить новый дд проблема может остаться так как у новых более высокая чувствительность...ну и жрать он у тебя должен за 20...на sti club была тема там все подробно написано...
Вот есть такое ощущение, что мозги из за чего то подстраховываются, и играются с зажиганием! Вы не подумайте, что я от машины хочу самолёт! Как от 200 сил! Просто адекватной работы!
Ну да .... 30 это так примерно ...нужно мозги сбросить... но ещё раз новый датчик может также показывать детонацию тк они более чувствительные ... меришь сопротивление на дд и вставляешь такое же это более точно получится тк на мозг точно не будет сигнала от дд