Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Вторую неделю выбираем кроссовер. Родственнику очень понравился новый



RusSEO.com

New member
Я недавно видел рав4 у нас в городе. Признаться ожидал с опаской.думал задвинет форика. Увидел- ах...ел просто- такого уродства не ожидал.куда ему до Форестера. А технически-(хоть и говорят Форестер уже не тот) но оппозит остался- благодаря ему по управляемости ни одна машина в этом классе рядом не стоит. Коробка хоть и вариатор но в отличии от оппонентов- цепной,муфта полного привода интегрирована с вариатором.подвеска стала ещё лучше (даже субаруненавистники признают её одной из самых удачных) салон не немец конечно но не плох. Кузов вообще класс.особенно если спереди смотреть.капот подчёркнуто низкий.фары норм.на уровне. Что ещё нужно?
 

nixxx

New member
Кстати много информации о том что рав4 лосиный тест завалил
 

ле_на

New member
нет. Типа на определенной скорости неожиданное препятствие(лось,человек и т.д)хороший автомобиль меняет траекторию на хорошей скорости-объезжает,чуть похуже притормаживает,рав4 сшибает всех к х..ям
 
У друга в петрозаводске сестра взяла форика 2.0 и одновременно еще тоету раф другой чел, отзывы по тоете были не Айс, даже по салону засрали, форь приятно удивил при том что форь стоил на 100т дешевле.. Это было года 3назад
 
Тема, как и любая= скользкая по управляемости гуд по рейтингу журнала За рулем по-моему на 8 месте, ( по полному приводу) это после тачек за 4,-5 млн. Амг, и тд с блоками и прочим фаршем, кузов стал выше и длиннее 17 диски и тоньше сталь ( но высоколегированной) для снижения веса, при наезде на бордюр задним колесом не закрывается 5 дверь, с фб,фа мотором тоже не все понятно= на драйве есть статья где у чела умерли за год 2 новых, кольца тонкие и чет с маслонасосом... Масло 0в20 экономия бензина короче все в угоду экологии, больше эл. Помошников соотв ремонт погеморойнее а так он 1 место держал))) по голосованию...вариатор вроде надежный
 

rguppy

New member
Все статьи в журналах,ролики и т.д заказные или необъективные, есть вообще люди предвзято относящиеся к нашей фирме (может они в глубине души понимают всю ущербность своих авто и в тайне мечтают о Субару. Но в силу каких-то обстоятельств мечта не может осуществиться )
 
сколько людей, столько и мнений) комуто и шарик зашибись), я ехал в пермь за бмв 3ой, а купил субу турбо, знакомый на гнилой 14ке спилил пружины, на мой вопрос= нах..я ответил чтобы в поворотах устойчивей была....поржал, он стоял и молчал...сейчас он фанат вага
 
немцы-японцы да,извечное противостояние,(корейцы не машины) но из всех японцев Субару вне конкуренции(по сути только они по настоящему японские.остальные почти наши. Всё что нашими руками собрано это уже наше)
 

Kovich

New member
ну почему и у корейцев есть на что посмотреть), мне киа стингер нравится но говорят мотор не очень(говорят...), а Китай они такими шагами шагают что скоро всех обгонят, а наши чет отстают(((, я думаю еслиб в ниву и патриота воткнули мотор 150лс и акпп народ бы брал
 
не знаю как стингер(машина не одноклассник форестера) но надеюсь понимаете разницу между форестером и спортейджем(тюссоном)
 

portek

New member
аналогов Форестеру нет(кроме немцев и то не всех. а это уже другие деньги.) все одноклассники - переднеприводные машины с подключаемым полным приводом(взять хотя бы поперечное расположение двигателя и кардан расположенный под днищем) Форестер изначально спроектирован как ПОЛНОПРИВОДНЫЙ с продольным расположением двигателя. Кардан убран внутрь при том что тоннель не мешает, про вариатор и муфту и так все ясно(корейцам вообще пробуксовки противопоказаны)Про обзорностью форестера и окошки погреба спортейжа вообще молчу. Спортейж - за хлебушком сгонять.на маникюр.детей в школу. Форестер другой
 

Sergei Malov

New member
согласен.. В япии субару крепкий середняк, тоета на первом месте, но чет от новой камри и рафика люди не в восторге
 

Сверху