у меня проблема, может кто что сможет подсказать. У меня форестер 2005 год, левый руль, еж255, меха, 100 бенз. Проблема вот в чем: загараются 4



shvartz

New member
Также смотри, фишки на катушки свечей если обломлен папа, может «играть» как трёхпол работать будет язычёк фиксации, и пропуски, Смотри Реперный коленвала после шкива ( после замены ГРМ бывает ломают ( надламывают ) неопытные надевая и снимая,ремень и ДПКВ грамотно не считывает) Смотри регулятор топлива, также правильно и про фазники могут на валах, начни с простого и к более уже детальному и глобальному масса тоже играет роль с двигателя на каркас
 
я на 251моторе два года назад всю осень и часть зимы отъездил без первой лямбды. На расход, запуск и езду ни как не влияло её отсутствие.
Надоела лампочка в торпеде, купил на алике новую.
 

stoalenov

New member
Все жду, когда лампочка перегорит, 4 года уже пытается отъехать, за 140 тысяч километров умудряется ещё существовать.
 

RSkin

New member
разобрать панель и вынуть лампочку я так вынимал лампу абс... мозги парила (диагносты толи кривые попадались, пытались исправлять ошибки, а потом я забил).. и без нее суба норм двигалась зимой
 

st-web

New member
и это очень плохо, если расход был меньше чем с лямбдой, бедная смесь убивает мотор :) конечно 251 овощной, ну вот турбомоторы по таким причинам в нагрузке ложатся моментально.
 

zxcv

New member
убирай его тогда нахер :) я вот себе лямбду купил сначала за 11к, которая умерла через 1000км, потом оригу за 20к, ну для турбомотора лямбда важная штука :)
 

Terakot

New member
Фишки около аккума, рассоединить и проверить. По ходу пин «+» умер.
 
Надо по колесу постучать, и колодки поменять)
А на самом деле надо впервую очередь смотреть датчик, ведь по нему ошибка! Сам датчик и провода до него. И метки грм, все правильно пишут
 

Kram Aivazyan

New member
Андрей привет. Сделай диагностику в динамике у представителя Дронова, может найдёт причину
 

Сверху