Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня проблема, может кто что сможет подсказать. У меня форестер 2005 год, левый руль, еж255, меха, 100 бенз. Проблема вот в чем: загараются 4
Также смотри, фишки на катушки свечей если обломлен папа, может «играть» как трёхпол работать будет язычёк фиксации, и пропуски, Смотри Реперный коленвала после шкива ( после замены ГРМ бывает ломают ( надламывают ) неопытные надевая и снимая,ремень и ДПКВ грамотно не считывает) Смотри регулятор топлива, также правильно и про фазники могут на валах, начни с простого и к более уже детальному и глобальному масса тоже играет роль с двигателя на каркас
я на 251моторе два года назад всю осень и часть зимы отъездил без первой лямбды. На расход, запуск и езду ни как не влияло её отсутствие.
Надоела лампочка в торпеде, купил на алике новую.
разобрать панель и вынуть лампочку я так вынимал лампу абс... мозги парила (диагносты толи кривые попадались, пытались исправлять ошибки, а потом я забил).. и без нее суба норм двигалась зимой
и это очень плохо, если расход был меньше чем с лямбдой, бедная смесь убивает мотор конечно 251 овощной, ну вот турбомоторы по таким причинам в нагрузке ложатся моментально.
Надо по колесу постучать, и колодки поменять)
А на самом деле надо впервую очередь смотреть датчик, ведь по нему ошибка! Сам датчик и провода до него. И метки грм, все правильно пишут