У кого был опыт установки гбо на ej205,на какие нюансы надо обратить внимание в первую очередь ? Какую фирму оборудования выбрать

Stronzo

New member
а что субару у нас только на гонщиков ? простой смертный люд не достоин ? У меня машина на каждый день, ездить приходится много, чаще в городе 40-60 кмч,проще жечь дешевый газ,чем дорогой 98ой.
 


V-G

New member
Как показывает практика и с ГБО на 2.0 все счастливы ) Главное настроить ) Не вижу минусов, ты все так же можешь навалить когда надо переключившись на бензин. Перед каждым выездом я грею мотор, 10-15 минут, при не сильных морозах, пускай греется на газу ) и в пробках тошнить на газу дешевле)
 

ifto

New member
Если норм оборудование и настроено по-человечески никаких проблем не будет, только выгода, прогоревшие клапана - это пережитки первых версий гбо. Таксисты по пол миллиона накатывают на газу и ничего с мотором не случается.
 

Karmaro

New member
Хорошие спецы все грамотно подберут и форсунки и редуктор, баллон. Мне заправочную вывели в лючек, где то после 4х тыщ оборотов само переходит на бенз. Про прогоревшие клапана бред, пережитки прошлого. У меня только косяк один в установке был, провода кинули рядом с егр, от нагрева поплавились, косяк исправили.
Экономия ощутимая. Ездил на дальняк, вместо 15к на бенз, ушло 7к на газ, благо агзс по пути много было и запас хода увеличивается прилично.
 
Привет поставил на 205,и радуюсь надо правельно настроить а такто на газе идет не хуже чем на 100,а кто пишет что газ фуфло они наверное не вкурсе про актан у газа и даже 100го,удачи,форсы скоростные aeb,мозги omvl редуктор с запасом до360 сил и настройка,шланги газовые семперит не ставь воняют через 3-дня я себе переделал взял фаро отличный шланг запаха нет.
 

Сверху