турбо или не турбо брать, что лучше в эксплуатации, в ремонте и т. д.



spooner

New member
турбо не для всех целей подходит. Например городскому паркетнику зачем турбина, вот сами порассуждайте? Разгон до 100 чуть больше 10 секунд, расход литров 7-8 в смешанном цикле, надёжный оппозитник, управляемость замечательная, полный привод, вспомогательная система X-MODE, ну всё же есть для рядового водителя, не все же на светофоре резину жгут.
 
У меня 2,5л атмо сф6. Смысла "наваливать" в черте города не вижу. Зато из грязей и говн, а так же снега, вылезает только так. Прошлой снежной зимой соседей утром выдёргивал из сугробов. Движок почти 300 тыщ прошёл. Из них мои 25 тыщ. Меняю только расходники. Ну и кузов восстанавливаю после предыдущего рукожопа.
 

Max Zhulanov

New member
Крч, искал форя турбо левый руль, пока искал чуть не спился и не пропил все бабки, в итоге нашёл и всё бы хорошо... начнём с минусов. Жрет аки кашалот всасывающий косяк рыб на своём пути. Ликвидность турбосубы сродни ликвидности 60 летней проститутки на трассе м4 Дон. Проверка масла это отдельный ежедневный ритуал с мыслью а не упустил ли я масло когда срал в потоке взорваных приор и дидомобилей. И конечно же самое главное, когда ты на заправке, после того как наказал пару ларгусов или понаваливал боком по полю, достаёшь щуп а с него капает только твоя слеза, ты начинаешь осознавать всю суть происходящего, слышишь этот отчетливый породистый субариный стук и думаешь, ну как же так, ведь японцы делают вещи жес. Потом вспоминаешь что есть Владивосток и залазишь на дром, там ты охуеваешь от цен на 255еж и начинаешь прикидывать что возможно проще сделать капиталку и не заморачиваться с постановкой на учёт. Загоняешь в гараж, и начинаешь снимать двигатель из своей лайбы, пока отсоединяешь выхлоп, половина его остаётся у тебя в руках. И вот спустя пять шесть часов мотор снят. Так как ты, скорее всего, рукожопый сыч решаешь отдать грамотному человеку на дефектовку и ждёшь, спустя день, тебе звонит человек и говорит, что запчасти будут стоить 80 деревянных и это без колена! С дрожью в голосе с прожженными партками в районе заднего прохода ты спрашиваешь про стоимость колена, на что получаешь ответ : от 60 и работа 30. А дальше всё просто, так как тебе теперь нечего терять ибо ты уже на дне, ты заказываешь из владика ej20x, запихиваешь его с осторожность ашотика который тебе делает шаурму, в свою субу и тратишь на всё это дело 80 православных и довольный, с зажившим задним проходом едешь дальше наваливать. Теперь к плюсам. Ощущения отменные, тачка дарит тебе расплывающуюся улыбку по мере раздува турбины. Запчасти контракт копьё, разборок полным полно, захотел обогнать, обогнал! Если ты надумаешь убить подвеску, она будет сопротивляться аки последний самурай. Нужно понимать, что такой машиной ты никого не удивишь, всегда найдёт более быстрый более полноприводный более японский чем ты, это гражданский авто, который западает в душу и крадет её. Я купил, и ни разу не пожалел, вот сейчас буду заказывать новый мотор и дальше ездить пугать дидов. Жизнь одна, и её нужно прожить так, что бы в старости ты показывал свои внукам фотки и говорил а тут я ебусь с Субару и свапаю новый двиг. А тут я наваливаю боком и тут я наваливаю боком, а тут я случайно вылетел в сугроб и выехал из него!! Надеюсь никого не обидел
 

Gorunov

New member
не фанат турбо, но так от души написал, что даже я задумался о свапе)))))
 

Сверху