турбо или не турбо брать, что лучше в эксплуатации, в ремонте и т. д.

Dalt

New member
Всем привет, турбо или не турбо брать, что лучше в эксплуатации, в ремонте и т. д.?
 


Kram Aivazyan

New member
чтоб турбина остыла, и нельзя сразу ехать после того как завёл, надо чтоб масло плавно дало смазку на подшипники
 

racerzzz

New member
я на Сти не когда не грел не когда не ждал мотор 120 тыс прошёл все норм турбина сток !
 

Vovana

New member
На последние деньги турбо не бери, 100 тыщ должно быть в заначке
 

B@TI$T

New member
ну вдруг движок крякнет. Да и ремень грм с роликами на турбо оригинал лучше брать, а это уже 16 тысяч, плюс замена масла везде еще 10 тысяч если автомат. Ну и далее по мелочи, второй комплект резины, тормоза. Отметить шашлыками))
 

a1308

New member
у меня турбо сожрал за 3 года только на шашлыки, резину и расходники. Но все это относится и к атмо. Если с умом подходить к машине, то форик очень скучный авто в плане ремонтов.
 

ПаПа

New member

Диалог с моими друзьми которые хотят купить субару атмо:
- Дорого ли обслуживать субару?
- Нет, не дорого. Я её не обслуживаю.
 

Сверху