Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Турбануть 2.0 сг5 атмо круто, но во что это выйдет? Я не хочу пруль, где уже 2.0 турбо, 2.5 пишут что не надёжно. Понятно что помимо турбокита нужно
турбо ваг самое дно говна. Ломуча в разы субаря. Дороже раза в два обслуга. Экономия на топливе? Ну если вы считаете что ваша Субару жрет 15 и при этом не ломается, то вы глубоко ошибаетесь выбирая Ваг с расходом 10_12 и вечными ремонтами при активном наваливании, на ремонты вага тратите в разы больше. Сугубо мое мнение. Ваг хорош пока новый, и то, он даже новый ломается чаще, чем вы меняете масло в турбо субе)))) ахах)))). Не верите? Ну тогда удачи. .
а смысл, у меня у самого 1.8 сдаб шитая. Спасибо. Хапнул горя. Ваг и Субару совершенно разные авто. Ездил и на том и на том.
Субару в миллиард раз лучше!!!
кому что конечно. Как по мне суба практичнее. Ваг больше городская машина. Да и полный привод на халдекс, так себе если честно. Лучше уж я коробас контрактный возьму с Владика, чем чинить ваг. Сравни цены. Миллиард раз уже сравнивал и считал. Ваг выходит дороже по всем параметрам кроме расхода, на это и ведутся. А если посчитать общую сумму эксплуатации то суба дешевле выходит!
тюнинг и доработки не в счёт. Возьми сток машины. Сг9 и А5 РС ДСГ6. Суба полный привод. Уже плюс. Доработки РС до полного, это бюджет 300+ примерно. Ст1 в рево у вага 20-25 примерно. Субару ст1 12-15 потолок. Что мы имеем? Шкода выходит в два раза дороже. Сг9 700 в идеале грубо говоря. РС + полный привод 800+300 примерно, 1.1, 1.2. и при этом Шкода ниже и полный привод сомнительно надёжный. Теперь что мы имеем. Форь полноценный кроссовер. Шкода легковушка. Что практичнее и дешевле? Опять суба выиграла. Странно почему? Да ещё, ваг масло не жрет? Ахах))) да он жрет с завода больше, чем стучащий ej. И что ты доказать хочешь?