Турбануть 2.0 сг5 атмо круто, но во что это выйдет? Я не хочу пруль, где уже 2.0 турбо, 2.5 пишут что не надёжно. Понятно что помимо турбокита нужно

pawel3

New member
Турбануть 2.0 сг5 атмо круто, но во что это выйдет?
Я не хочу пруль, где уже 2.0 турбо, 2.5 пишут что не надёжно.
Понятно что помимо турбокита нужно купить капот и прошиться. Но что еще и какова цена?
 


Эхнатон

New member
Хз насчет 2.5..проехал больше сотки, не слышал о ненадёжности)) это, видимо, пишут те, кто ездит всегда в отсечке (хотя на турбостоке зачем это.. ), а также не особо следят за тачкой..ещё какие-то там перегревы у людей короче, на заборе много что написано. Но знай, сейчас должны сказать что круче турбо пруля двухлитрового нет ничего, особенно в кузове постарее. На драйве почитай, кстати, там 2.5 атмо блок хотят затурбить и с подробностями.
 

varlamov

New member
вот пока двоякое мнение)))) ездил на 2.0 турбо пруле 2001 года сейчас 2,5 турбо европеец 2006 не могу сказать что лучше. Но вроде европеец начинает больше нравится после прошивки) особенно 2,5 в городе без буста с низов отлично подхватывает
 

Magnet

New member
Не надо оно тебе)) изи сразу турбо, дешевле в 2 раза будет.
 

lanch

New member
1. Мотор с навесным
2. Выхлоп
3. Радиатор
4. Проводка + мозги
5. Балка передняя
6. Тормоза
7. Трансмиссия
8. Капот
 

obreea

New member
марки бывают полноприводными. Редуктор переднего моста в поддоне двигателя расположен.
 

Starwear

New member
я про тот проект, то какими бывают марки я в курсе.
В форя это все не влезает просто, нос короткий
 

OldManAlex

New member
малой кровью конечно не отделаетесь. Но если есть время, желание, доступ к ассортименту запчастей и желание всё реально. Да и не на одном джейзете свет клином сошолся. 4G63T, 3S-GTE, SR20DET это на вскидку без подготовки. Любой из этих моторов контрактный дешевле турбо ежа. По большому счёту в субару только мотор и гавно. А так очень не плохие автомобили. А у меня на правой голове 4 трещины, ссука я уже запчастей на 40 косарей накупил, лучше бы я 3S сразу ставить начал, дешевле вышло бы.
 
у нас много раллистов, и 3s gte ложаться на гонках чпще ежей. Вероятно в ваших краях ежей готовить не умеют, мотор очень надежный и живучий
 

Сверху