Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Турбануть 2.0 сг5 атмо круто, но во что это выйдет? Я не хочу пруль, где уже 2.0 турбо, 2.5 пишут что не надёжно. Понятно что помимо турбокита нужно
Турбануть 2.0 сг5 атмо круто, но во что это выйдет?
Я не хочу пруль, где уже 2.0 турбо, 2.5 пишут что не надёжно.
Понятно что помимо турбокита нужно купить капот и прошиться. Но что еще и какова цена?
Хз насчет 2.5..проехал больше сотки, не слышал о ненадёжности)) это, видимо, пишут те, кто ездит всегда в отсечке (хотя на турбостоке зачем это.. ), а также не особо следят за тачкой..ещё какие-то там перегревы у людей короче, на заборе много что написано. Но знай, сейчас должны сказать что круче турбо пруля двухлитрового нет ничего, особенно в кузове постарее. На драйве почитай, кстати, там 2.5 атмо блок хотят затурбить и с подробностями.
вот пока двоякое мнение)))) ездил на 2.0 турбо пруле 2001 года сейчас 2,5 турбо европеец 2006 не могу сказать что лучше. Но вроде европеец начинает больше нравится после прошивки) особенно 2,5 в городе без буста с низов отлично подхватывает
малой кровью конечно не отделаетесь. Но если есть время, желание, доступ к ассортименту запчастей и желание всё реально. Да и не на одном джейзете свет клином сошолся. 4G63T, 3S-GTE, SR20DET это на вскидку без подготовки. Любой из этих моторов контрактный дешевле турбо ежа. По большому счёту в субару только мотор и гавно. А так очень не плохие автомобили. А у меня на правой голове 4 трещины, ссука я уже запчастей на 40 косарей накупил, лучше бы я 3S сразу ставить начал, дешевле вышло бы.