точил кто колено? Что то слышал лучше сток, т.к. Точенное не

sofer

New member
я отремонтировал не один десяток субаровских моторов, все ездят.)
 


AllForLove

New member
Проблемы бывают с не качественными запчастями и колено лучше точить под конкретный блок со вкладышами протянутый
 
То есть если увеличиваешь диаметр это расточка, а если уменьшаешь то это шлифовка? А я то думал если на вал набило бабита то его можно шлифануть не растачиваяа а если уже задрало шейку то шлифовкой уже не обойтись и нужно точить.
 

Beline.Ru

New member
ну,и посоветовал бы парню,как шлифовщик,стоит или нет обрабатывать кривошип от Субару
 

Анжелика

New member
Много раз шлифовал если насос маслянный хорошо качает то будет ходить и 0,25 и 0,50
 

advort

New member
Ребят, вопрос от сверхновичка у которого форь только в мечтах. :
Хлопотно ли снимать мотор? Есть какие нибудь нюансы или скрытые камни?
 

mebelmiheeff

New member
Кароче работал в сервисе, соседи аб инжиниринг, точат и собирают моторы. Батя мой точил себе вал. Соседи сказали что это все пиздеж что точить нельзя, турбо форики не первый год ездят которые они собирали. Главное хорошо расточить,ну и зазоры во вкладышах сделать, постель проверить
 

Project

New member
Никого не слушай все прекрасно точится и ходит,на своём опыте точил 0.5 и 025 лично себе
С 0.5 ездил и продал машину и она ездит
Сам езжу на точеном колене все хорошо
 

dmitry07

New member
Есть же ремонтные вкладыши оригинальные, знвчит точить можно.
 

Ученик

New member
Ну если на турбо овощем ездить то можно попробовать шлифануть но не как не точить... все кто говорят что можно не понимают что такое езда на Субару )))) с товарищем уничтожили 11 контрактных двигателей на легаси б4 1999г твин турбо ))) 12 решил собрать Сам) т.к. контракты ходили мало... самый долгий прошёл 22 000 км а самый быстрый 900км после чего были куплены запчасти на 120килорублей с поршнями mahle все это отправилось в сто где криворукие мастера которые кричали что они мастера, собрали в кучу и мотор прошёл 600км и уничтожился было принято решение « если хочешь что нибудь сделать хорошо сделай сам»))) прочитано тонны мануала все допуски очень помогло видео на канале « теория двс» респект) и какое то заграничное тоже на ютубе)))
Так вот вкладыши только коссворд триметалл acl полное Г))) не бери!!! И обязательно нужна колбаска ( не помню как называется)которая мереет зазор на колене между вкладышами БЕЗ НЕЁ НЕВОЗМОЖНО СОБРАТЬ ХОРОШИЙ ДВС!!!! Мне повезло Я из трёх наборов вкладышей собрал один... также важна развесовка шатунов и поршней важно если хотите крутить с низов турбо мотор))) если что интересно обращайтесь поделюсь опытом...
В заключение скажу Сам пролетел на этом моторе пол года с давкой в 1.6 полгода полёт супер))) продал ребята на ней отключили байпас и катали в жестком режиме две недели и он уничтожился))))
 

Сверху