Такой вопрос,хочу попробовать перейти с масла идемитсу 5-40 на по гуще,т.к. брякает поршень,есть ли вероятность что стук меньше станет? Был у кого

Maximal

New member
Всем привет! Такой вопрос,хочу попробовать перейти с масла идемитсу 5-40 на по гуще,т.к. брякает поршень,есть ли вероятность что стук меньше станет? Был у кого нибудь такой опыт?
 


Casbah

New member
От перехода на более густое масло хуже не будет это точно!насчёт стука 50/50 хороший стук всегда наружу выйдет,но возможно потише чуть станет)летом езжу на 10w60 без проблем
 
да он не то чтобы прям сильный,но уже начинает подбешивать просто,жора масла нет,капиталить желания пока нет
 

esorpospeprew

New member
ничего не будет,забей на эти диванно-мониторные мнения!если мануал советует 5-40 например,это рекомендации к НОВОМУ двигателю,прибавляй смело к этому износ вкладышей(а это снижение давления) износ маслонасоса(тоже самое)если мотор подаёт звуки его реальный пробег скорее всего уже не за 100,а как минимум за 200,на 5-40 зимой езжу,в -35 заводиться смело,так что меняй смело на полусинтетику скажем 10-40 или 15-50
 

ванек

New member
ну то есть перейдя с 5-40 на 5-50 ты повысишь вязкость прогретого до рабочей температуры масла,на холодную вязкость та же останется
 
есть присадки разные,на которых написано что они снижают шум и поввшают давление масла,так вот первое что они делают,так это сгущают масло,повышая вязкость,но лить их точно не стоит,даже если очень хочется
 

lodet

New member
Я два года отьездил на 5-30 стук был на холодную а после заливки 5-40 стук усилился.
 

Lunat1k

New member
чем то обосновать можешь что чушь??? 6 лет эта машина так ездит,турбо на палке
 

rpzkiller

New member
потому что 0w20/5w30 и 10w/60 довольно таки разные масла... лично я при крайнем износе двигателя залил бы 5w50...
 

Сверху