такой вопрос,побежал сальник на хвостовике редуктора,в городе мало кто берется за ремонт субару поэтому думаю поменять самостоятельно,подскажите

всем доброго времени суток,такой вопрос,побежал сальник на хвостовике редуктора,в городе мало кто берется за ремонт субару поэтому думаю поменять самостоятельно,подскажите тонкости этого процесса,форик сф
 


terisaw

New member
На драйве есть отчеты, ничего сложного.
Сам на выходных менял только на хвостовике мкпп
 

Iron

New member
Не берутся ремонтировать субару.... Потому что рукожопы.
 
я тут недавно челу перетряхивал мотор на субаре. Он на нем от границы финляндии до архангельска и обратно съездил) обкатывал) это 1600 в одну сторону.
 

dniser

New member
А что такого сверхъестественного в сальнике хвостовика редуктора? Он как то отличается у Субару от других авто конструктивно или что? >Реально какие-то рукожопы у вас работают в сервисах Старый субарь это "японские жигули" в ремонте, ну поршня только горизонтально работают в двигателе
 

D344

New member
Мдаааа, дожились..... Какая сложная операция, замена сальника хвоста редуктора....... Делается абсолютно так же, как и на других авто. НИКАКИХ тонкостей
 

Сверху