такой вопрос есть ли у форей модели двигателей с клапаном vvt-i (vvt)?! если есть какой у них индекс или аббревиатура? и кто сталкивался с ними и имел

terisaw

New member
такой вопрос есть ли у форей модели двигателей с клапаном vvt-i (vvt)?! если есть какой у них индекс или аббревиатура? и кто сталкивался с ними и имел дело?
 


lodet

New member
такое чувство, что ты агрошкольник, который любит орать, что мамку в кино водил))) - у субару своя система есть VVT-i (система газораспределения и угла) - хотелось бы узнать есть смысл в этом двигателе или нет. Когда они начали выпускаться и сколько стоят! да и если смотреть по тойотам система VVT-i больше распространены на переднеприводных автомобилях (с двигателями nz, zz и прочими)
 

bc_met

New member
если разговор о системе изменения угла перекрытия клапанов, то да, такие головы есть. Ставятся на STi, по моему с 2008 года. Мотор 207/257
 

Ustalyj

New member
нет это система фазовращения клапаны AVCS, в нете посмотри много информации по этому поводу, на негатиф не обращай внимания.
 
просто столкнулся на драге с таким форем, по факту якобы машина в стоке только двига с этой штукой, давление турбин одинаковое, а вот выхлоп....скорость набора скорости и оборотов двигателя у него по факту как стравнивать 1zz и 3s моторы тойот) он меня дернул и турбокалду на два корпуса)) вот и теперь интересно, что за мотор и если делать себе такое же что для этого надо ....
 
У меня такой. Никаких особых проблем, но иногда из-За хренового масла они выходят из строя( или только клапан, или ещё и муфта) муфты поменять дороже и немного геморно( надо разбирать грм). клапана меняются довольно легко( При наличии прямых рук не из жопы)
 
Как мне объясняли есть короче single avcs и dual avcs. Т.е. на впуск и на впуск/выпуск. Сингл ставились на фори начиная с сг с 205 с 2002 года.
 

Сверху