такой момент хочу в коробке масло поменять или не стоит его полностью менять а только долить, и что можете предложить, спасибо ? На Субару Форестер

я отдал 2150 за японский дубль, решил, что лучше переплатить и сделать максимально надежно, так как для его замены придётся потом опять отклеивать поддон и сливать масло, но это чисто моя позиция
 


Так. Тот, что стоит внутри поддона коробки это пеногаситель, то что коробка настолько запущена, что он начал выполнять роль фильтра это личная заслуга владельца конкретного автомобиля. По поводу внешнего фильтра. Когда в субару перешли на новый стандарт атф жидкости то перестали их ставить, потому что своевременное обслуживание (замена масла и гражданская езда) не приводят к износу фрикционных пакетов, они работают на масляном клине и продуктов износа недостаточно чтобы забить коробку в течении межсервисного интервала. Замена только полная.
Замену масла осуществлять в сервисе который отвечает за свою работу и производит замену на специальном оборудовании, путём вытеснения старого масла из системы новым в противоток магистрали (но это не точно). При этом масла требуется на четверть больше чем объём коробки.
Мнение о том, что частичная замена единственно правильная, распространяют сервисы оборудования не имеющие и стремящиеся на данном мероприятии прикрутить владельца на 3-4 визита к ним, со всеми вытекающими.
Только полная замена позволит привести характеристики жижы в коробке к какому то подобию задуманных изготовителем для её нормальной работы.
Мнение сугубо личное, ни кому его не навязываю)
Себе на сг 07года вместе с заменой масла установил внешний фильтр чтобы спалось крепче. Коробка после замены второй год работает идеально.
 

Сверху