такой момент хочу в коробке масло поменять или не стоит его полностью менять а только долить, и что можете предложить, спасибо ? На Субару Форестер

Cybeer

New member
Привет, такой момент хочу в коробке масло поменять или не стоит его полностью менять а только долить, и что можете предложить, спасибо ? На Субару Форестер 2008 года
 


roden6

New member
Если автомат, менять раз в 30к пробега. Уходит примерно 4литра. Главное, сколько слил, столько залил. Фильтров никаких там нет. Если механика, раз в 60к меняется, уходит тоже что-то около 4л.
 

Bumaxa

New member
Приветствую! Если кузов sh и автомат то фильтр должен быть внутри, без него никак, первый раз лучше менять полностью, влезет около 8 литров.

xoYx8pTtqr0.jpg
 
это грубый фильтр его можно снять промыть в бензе и поставить обратно, он представляет из себя просто сетку. Он по идее на весь срок службы авто расщитан, или до ремонта АКПП.
 

n9net

New member
у меня там вроде тряпка была, хотя точно уже не помню, но на всякий случай его заменил тоже, так как до меня ни разу не меняли
 
там мелкая сетка всегда, не разу внутри не каких тряпок не видел. Ну а так чтоб спалось крепче можно и поменять, элементы износа по-любому там есть)
 
просто обычно этот элемент называют фильтром, что в каталогах, что в магазах и на сто) у меня и на тоете его называли фильтром, сути это не меняет, в любом случае его надо либо заменить в идеале, либо хорошо почистить, если сетка металлическая
 

Эдуард

New member
хз, мне субаристы многие наоборот посоветовали заменить, конечно если авто с новья в одних руках и известна история замены масла, то можно наверное и не парится
 
И всё же, менять внутренний фильтр акпп есть смысл или он после промывки становится таким же новым как с завода? На днях собираюсь производить замену масла, вот ломаю голову с этим фильтром. Оригинал 2500 стоит.
 

Сверху