такой момент нужен двигатель на субару Форестер 2008 года, 2 литра, автомат, на сто говорят, что можно сделать капиталку, другие говорят, что



beavis179

New member
А че если самому капиталку делать, то все равно дорого выходит или дешевле чем контрактный двигатель?
 
"самому" это как? В России мотористы то с нужным инструментом и знаниями не всегда умеют нормально капиталить, а ты предлагаешь ему самому его откапиталить?
 

lodet

New member
дак может он сам не плохо разбирается в моторах) а эти гоне мотористы только и готовы с тебя денег по больше тряхнуть
 

Attache

New member
судя по заданному вопросу он в них не разбирается от слова "вообще")) Разбирался бы - не слушал бы СТО-шников и не задавал здесь вопрос. А взял бы и поменял/перебрал движок уже
 
Два мотора перебирал своих,ej201 и 202 по запчастям вышло на 8т.р. на хороших дублях, год назад делал, цены может и подросли уже, менял кольца, колпачки, вкладыши коренные и шатунные + прокладки под головы . Был жор масла и стук масла 1л на 1тыс/км на первом маторе и при литра от замены до замены на втором, масло перестали хавать вообще, стук пропал на первом моторе, на втором почти пропал т.к. колено подношено было. Масло до 5тыс/км даже не темнеет. А друг взял контракт и через год начал подьедать масло.
 

wowka

New member
точно 8тр?)) Что там на них купишь?)) Год назад тоже перебирали 202, масло также жрал, по запчастям вот. А у тебя плюсом еще и вкладыши.

6Msz68MdXg4.jpg
 
Кольца NPR 2000р вкладыши NDS коренные 1400р шатунные 800, колпачки маслосъёмные NOK вроде в районе 100р находил, прокладки под головы ERASTIK по 1100 сальник коренной со стороны коробки 400р вроде. Остальное не менял, чисто,,бомж,, вариант, жор масла достал)) сальники ГРМ, прокладки крышек, сальники свечных колодцев, сам ГРМ, ничего не менял, т.к ничего из этого не текло и сальники все мягкие, до сих пор ничего не течет. Заодно клапана притер и зазоры отрегулировал на клапанах.
 

nastasyuk

New member
Покупал почти все в,,Спутнике,, в Новосибе, кроме прокладок ГБЦ, у Erastic с оригиналом отличий неувидел.
 

EugeneS

New member
Да, пробег большой, капиталить смысла наверно нет особо. Там с полной заменой всего, расточкой, шлифовкой и тп за 150тр+ выйдет ремонт. И неизвестно сколько он проходит после ремонта еще - криворуких много. Лучше контракт и обслужить его после покупки (ремень ГРМ, сальники, резинки, прокладки новые). В 100-120тр должен уложится. Ну а где покупать - ищи крупные разборки на Фарпосте, там больше шанс живой найти движок, но лучше конечно вживую смотреть и покупать. И чтоб документы все были необходимые.
 

Сверху