Такая слезная проблема . ГРМ перескочил на 5, загнуло 4 клапана, это я думал уже самая плохая проблема что произошла, с учётом того что машину купил



r2v4n

New member
А не дешевле самому съездить и забрать из другого города, куда доставка дешевле?
 

sanister

New member
Снимаешь голову в станок, чтоб ровно сверлил сверлишь сверлом ровно в середине на пару размером меньше болта, вбиваешь что-то типа шестигранника хорошей прочности и выкручиваешь... Я бы так попробовал
 

yenot

New member
Есле не глубоко сидит обломок можно попробывать полуавтоматом прихватить к гайке тока без фанатизма
 

Goresh IT

New member
После покупки авто, надо менять грм и все расходники, и кататься спокойно. Слезами и деньгами написанный закон
 

avk

New member
я вот так и поступил) купил сф5 на еже205 и поменял сразу грм с помпой
 
тоже купил себе сф, гремел на холодную ужас, грм поменял и как часики) А вот у друга гремел так же после покупки, он не догадался натяжитель проверить и через несколько месяцев мотор поменять пришлось
 

disik

New member
Азотная кислота в помощь! Вытравить обломыш ей и всё, вариант безотказный (экстрактор тоже сожрёт, если уже обломил его) . Стальной болт разъест, а блок даже не пострадает. Единственное 100% решение
 

Cybeer

New member
Не зря он каленый, должен пальцем выкручиваться,резьба на нем не тянется, поэтому он там не зажат, главное его аккуратно просверлить и экстрактором выкрутить
 
У меня другой вопрос, что с цветом болта??? Он не родной что ли?? И вытащить его можно, но двс снимать, я насколько понял они снимали гбц не снимая двс, сейчас и не знают как к ниму подобраться, а обломился он под конец резьбы, значит подлезть к нему можно сверлом
 

fanerka

New member
наставить гайку, и полуавтоматом из нутри обварить хорошенько за несколько заходов, при этом охлаждать блок. Болт отпустит и ты его выкрутишь. Не один обломышь так выкрутил, даже напрочь прикипевшие к колектору и турбинам.
 

Сверху