Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая слезная проблема . ГРМ перескочил на 5, загнуло 4 клапана, это я думал уже самая плохая проблема что произошла, с учётом того что машину купил
Снимаешь голову в станок, чтоб ровно сверлил сверлишь сверлом ровно в середине на пару размером меньше болта, вбиваешь что-то типа шестигранника хорошей прочности и выкручиваешь... Я бы так попробовал
тоже купил себе сф, гремел на холодную ужас, грм поменял и как часики) А вот у друга гремел так же после покупки, он не догадался натяжитель проверить и через несколько месяцев мотор поменять пришлось
Азотная кислота в помощь! Вытравить обломыш ей и всё, вариант безотказный (экстрактор тоже сожрёт, если уже обломил его) . Стальной болт разъест, а блок даже не пострадает. Единственное 100% решение
Не зря он каленый, должен пальцем выкручиваться,резьба на нем не тянется, поэтому он там не зажат, главное его аккуратно просверлить и экстрактором выкрутить
У меня другой вопрос, что с цветом болта??? Он не родной что ли?? И вытащить его можно, но двс снимать, я насколько понял они снимали гбц не снимая двс, сейчас и не знают как к ниму подобраться, а обломился он под конец резьбы, значит подлезть к нему можно сверлом
наставить гайку, и полуавтоматом из нутри обварить хорошенько за несколько заходов, при этом охлаждать блок. Болт отпустит и ты его выкрутишь. Не один обломышь так выкрутил, даже напрочь прикипевшие к колектору и турбинам.