такая проблема, ватность тормозов! Форестер Sg 2007 год, решил поменять тормоза поставил 315 от легося 3-х литрового, думал что будет хорошо



olean

New member
Может вакумник уже не помогает ?
Мембрана порвалась немного и все .
 

alexonic

New member
А посмотри свободный ход педали тормоза. Толкатель в вуте не достаёт до поршня гтц. Ну или манжеты в гтц пропускают. У меня такая же фигня но времени пока нет. И ещё прокачивают под давлением и на заведённом моторе типа АБС работает. Пиши если найдёшь! )))
 

portlys

New member
и тормоза еще менее информативными стать могут)) А почему, можно почитать по статье, вышеизложенной в комментах, про теорию информативности тормозов. ГТЦ для начала поменять попробовать надо.
 
Что им там нарегулируешь? Свободный ход педали? Или им можно нарегулировать что во всем диапазоне хода педали информативность добавится?
 

VictorL

New member
я регулированием штока добился в свое время тем, что ушёл от проблемы перетормаживания
 

Ken

New member
Короче такая же хрень на жиге была когда гидро ручник поставил, вот 1 в 1 ситуация, устал качать, оказалось короче шланг или трубка на одном колесе забита, проверял как, брал струбцину и по очереди передавливал шланги на одном колесе и потихоньку ехал, в итоге передавил одно колесо и тормоза сразу норм стали, потом начал опять это колесо и заметил что тормозуха то чё то не очень выходит из него.
 

sorokmmm

New member
про жигу))
Собирал проект LAMBO из 21083 в 2007-2009 году. Переделывал все что мог))
К тормозам вернувшись, скажу: перед были тормоза 15, зад 14, вакуумник от Москвича и гидро ручник с регулятором Wilwood тормозных усилий. Я к чему это все, не отрегулировав как следует шток ГТЦ, ехав из области, машина перестала тянуть сначала на 5 передаче, потом на 4 итд. В итоге остановившись, все дымило и были диски тормозные красные прям..! Эффект перетормаживания. Так вот, можно и шток ГТЦ отрегулировать если таковая возможность имеется
 
Тормоза Это слабость фориков. Исправил ситуацию только 4пот суппорт. А до этого все перепробовал, и армированные шланги, и упор, и колодки, диски разные,
 

NickPro

New member
Вы диванные эксперты ватность тормозов а не педали! Моторный щит играет при нажатии педали по этому ватность и есть и даже брембо без упора гтц ватные! Я себе на стену тест скинул с упором и без посмотрите и не Лейте воду в уши людям
 

Incansict

New member
Тк он поставил 315 тормоза чтобы продавить их и прижать колодку которая и по размеру и по площади трения почти в 2 раза больше требуется усилие гораздо больше, моторный щит гуляет сильно вместе с гтц, + шланги тоже имеют свойство раздуваться по этому и из армированные ставят но это не обязательно, вакуумник лучше заменить на стишный или на свежий и будет счастье, уже все проверено неоднократно упор решает много проблем даже на штатных 294 тормозах нормально обслуженных
 
да что же это тогда за моторный щит, который так гуляет..??
У меня даже на жигулях так не гулял..! Когда тормоза переделывал. Не в тему вами сказано..!
 

eleni

New member
Он гуляет абсолютно на любой машине и на жиге тоже ты ногой в стену толкаешь
 

donc

New member
гуляет, но не до такой степени. Как автор описал проблему - у него вообще тормоза стали хуже чем были при меньшем диаметре. Так быть не должно.
 

almkz

New member
стоят 315 без упора, при легком нажатии машина уже останавливаться начинает
 

Сверху