Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая проблема, ватность тормозов! Форестер Sg 2007 год, решил поменять тормоза поставил 315 от легося 3-х литрового, думал что будет хорошо
А посмотри свободный ход педали тормоза. Толкатель в вуте не достаёт до поршня гтц. Ну или манжеты в гтц пропускают. У меня такая же фигня но времени пока нет. И ещё прокачивают под давлением и на заведённом моторе типа АБС работает. Пиши если найдёшь! )))
и тормоза еще менее информативными стать могут)) А почему, можно почитать по статье, вышеизложенной в комментах, про теорию информативности тормозов. ГТЦ для начала поменять попробовать надо.
Короче такая же хрень на жиге была когда гидро ручник поставил, вот 1 в 1 ситуация, устал качать, оказалось короче шланг или трубка на одном колесе забита, проверял как, брал струбцину и по очереди передавливал шланги на одном колесе и потихоньку ехал, в итоге передавил одно колесо и тормоза сразу норм стали, потом начал опять это колесо и заметил что тормозуха то чё то не очень выходит из него.
про жигу))
Собирал проект LAMBO из 21083 в 2007-2009 году. Переделывал все что мог))
К тормозам вернувшись, скажу: перед были тормоза 15, зад 14, вакуумник от Москвича и гидро ручник с регулятором Wilwood тормозных усилий. Я к чему это все, не отрегулировав как следует шток ГТЦ, ехав из области, машина перестала тянуть сначала на 5 передаче, потом на 4 итд. В итоге остановившись, все дымило и были диски тормозные красные прям..! Эффект перетормаживания. Так вот, можно и шток ГТЦ отрегулировать если таковая возможность имеется
Тормоза Это слабость фориков. Исправил ситуацию только 4пот суппорт. А до этого все перепробовал, и армированные шланги, и упор, и колодки, диски разные,
Вы диванные эксперты ватность тормозов а не педали! Моторный щит играет при нажатии педали по этому ватность и есть и даже брембо без упора гтц ватные! Я себе на стену тест скинул с упором и без посмотрите и не Лейте воду в уши людям
Тк он поставил 315 тормоза чтобы продавить их и прижать колодку которая и по размеру и по площади трения почти в 2 раза больше требуется усилие гораздо больше, моторный щит гуляет сильно вместе с гтц, + шланги тоже имеют свойство раздуваться по этому и из армированные ставят но это не обязательно, вакуумник лучше заменить на стишный или на свежий и будет счастье, уже все проверено неоднократно упор решает много проблем даже на штатных 294 тормозах нормально обслуженных
да что же это тогда за моторный щит, который так гуляет..??
У меня даже на жигулях так не гулял..! Когда тормоза переделывал. Не в тему вами сказано..!