такая проблема, температура масла в летнее время поднимается до 115 градусов, радиатор холодный, проверял вентелятор работает, температура охлаждающей

у меня на турбовом было 96-98 по трассе 130 км/ ч крейсерская, если шёл 160-180 то поднималась 102-105 . Тоже этот вопрос меня интересовал. Диллеры говорили, что 110 норм., но в литературе 105. Поэтому рекомендую ставить маслокуллер. Там стоимость 25-30 т. руб., зато масло не перегревается. У моего друга был форик с FB25, у него жрать начал уже на 40т.км масло до 500г.на 1000км. Брат мой на XV положил мотор FB20, на 35тыс. км. Гнал 170, масло перегрелось и получил проворот коренных. Попал на замену блока с поршневой в сборе 250 тыс. Руб. Атмосферники FB хуже чем ремневые EJ,у которых есть теплообменник. Турбовый FA 20, наоборот лучше, чем предыдущие EJ255,257
 


Лей масло 0в 20, меняй через 6500- 7000 км и будет тебе счастье. У самого 4 поколения форестер. А кто говорит про 5в 30 пусть льют дальше, может быстрее его вскипитят.
 
масло 0w20

LbGjh_NIYMg.jpg
 

beavis179

New member
и меняю каждые 5 тысяч а температура за 15 минут уже 98+ без пробок
 

Nikita Polyanoff

New member
я идемитсу зепро лью 0в 20, сейчас температура 87-92, летом по трассе 102 градуса максимум было при скорости 120- 140 км / ч, с кондиционером езжу
 

dmitry07

New member
на 110 т,движок стуканул,все в нагаре,все закоксовано.Почтавила контрактный теперь только 5в30 и на продажу,это поколение говно. Всегда были Субару первая 2008 г, пробежала 490 т,чудесный авто! Вторая 2015 г,пробег 180 т,и эта 19 год,и такое говно .
 

helenx

New member
перед этим был интервал 9000 км,потом замена масла и буквально через 100 км все стукануло.
 

alexej77

New member
много факторов может быть, может съело уровень масла, потому что допуск масла не тот, а отсюда следствие... может подогрели мотор хорошо, помпа может заклинила,или картонкойрадиатор был закрыт, причин может быть много из-за чего двигатель клинонул, у меня на моем форестере 2013 года первый хозяин по гарантии поменял мотор, так как он с новья ел масло, у меня сейчас от замены до замены уровень не ест, меняю 6500-7000 км, лью я только 0в20, у знакомого парня 2014 года форестер новый его покупали, льёт тоже 0в20 меняет каждые 6000 км подъедет 300 грамм.
 

runderbin

New member
9000 км много для масла, смотря ещё какое масло заливали, эти двигателя называют убийцами масел.
 
Как вариант термостат на более ранее открытие + теплообменник от ежа под масляный фильтр. Прошить и снизить темп включения карлсона. Этого должно быть уже достаточно. Либо ставить маслорадиатор, это мера более радикальная как мне кажется.
Масло - тут сложно. 5-30 толще плёнка, но хуже отводит тепло, так что на нем может ещё сильнее будет греться.
Я лью 0-20 и меняю через 7.5 тысяч.
 

liiah

New member
чушь собачья. Любое 0-20 с допусками api sn, Issac gf5.
А масло субару это лукойл сейчас, весьма посредственный гидрокряк по звюавышенной цене. За эти деньги есть гораздо более хорошее масло
 
не имеют права. В инструкции по эксплуатации чётко написано, что можно любое масло с этими допусками. Смело шли их нахер. И пиши жалобу на дилера в субару раша
 

Сверху