Ильдар Мустафин
New member
у меня на турбовом было 96-98 по трассе 130 км/ ч крейсерская, если шёл 160-180 то поднималась 102-105 . Тоже этот вопрос меня интересовал. Диллеры говорили, что 110 норм., но в литературе 105. Поэтому рекомендую ставить маслокуллер. Там стоимость 25-30 т. руб., зато масло не перегревается. У моего друга был форик с FB25, у него жрать начал уже на 40т.км масло до 500г.на 1000км. Брат мой на XV положил мотор FB20, на 35тыс. км. Гнал 170, масло перегрелось и получил проворот коренных. Попал на замену блока с поршневой в сборе 250 тыс. Руб. Атмосферники FB хуже чем ремневые EJ,у которых есть теплообменник. Турбовый FA 20, наоборот лучше, чем предыдущие EJ255,257