Так, с разницей сг рестаил и дорестаил понял. Давайте обсудим 2.0 турбо и 2.5 турбо. Мне хватит и 2.0 турбо за глаза, но на рестаиле его нет,как я

esorpospeprew

New member
Пять лет на субару. Второй 2.5 не разу не было перегрева. Меняю антифриз в раз год не зависимо от пробега и смотрю чтоб радиатор был не забит и всё норм
 


Третий год на 2,5, стрелка температуры как вкопанная всегда. Инфа об их перегреве какой то галимый миф, или следствие пробития прокладок гбц. Вот прокладки реальная болезнь. И расход.
 
если нет датчиков.то по сток приборам разницы в перегреве не заметна.а по факту о греется на много быстрее и больше чем 2.0
 
ну если наваливать по жаре возможно температура и будет выше, но перегреть мотор с исправной системой охлаждения это нонсенс мне кажется, если не буксовать в пустыне по песку.
 

Trojanchik2008

New member
2 литра еврик + тд04+ чип и будет ехать как 2,5 турбо. И налог меньше .и 205 мотор найти проще и дешевле.
 
согласен, сам такой сделал свап с 2.5Т на 2.0Т, ибо избавился от движка 2.5 который стоит если наебнется как крыло самолета
 
гниют или нет не зависит от руля сам убедился был пруль в хорошем состоянии сг потом импреза была пруль дырявая в говно щас сг рестаил лруль с Москвы причём есть рыжики на болтиках на подрамниках несколько пузырей купил брат сг до рест пруль кузов в более худшем состоянии чем мой пороги дырявые под домкратники сломаны на моем в этих местах как новое авто
 

Сверху