Так, с разницей сг рестаил и дорестаил понял. Давайте обсудим 2.0 турбо и 2.5 турбо. Мне хватит и 2.0 турбо за глаза, но на рестаиле его нет,как я

Albert Keil

New member
Так, с разницей сг рестаил и дорестаил понял. Давайте обсудим 2.0 турбо и 2.5 турбо.

Мне хватит и 2.0 турбо за глаза, но на рестаиле его нет,как я понимаю, только если сам кто поставил.
Моё мнение - 2.0 надёжнее и греется.
 


По каталогу глянул, не бывает. Только 3,0 литра. Ну тогда если лруль, то 2,5 и держать в запасе 150 рэ на контракт с японской стихи 265 л.с.
 

max`

New member
что 2.0 что 2.5 все одно и тоже 2.0 есть контрак и он дешевле но то же на них цена поднялась и тежелей хороший найти в ремонте разнице не будит и прокладку что на 2.0 что на 2.5 продувало у меня по ресурсу за 250т.накатывал 2.5 с низов по лучше
 

EugeneS

New member
Плюсы 2.0 меньше налог (177 на левом руле) и больше надёжность, чем 2.5 (в целом)
 

Сверху