Субобро! Такой вопрос. У меня Форь 2.5 АТМ, АКПП 2004 год. Заметил что при холодной машине (скажем так, первые минут 15 езды после прогрева) тяга

Да там все что хочешь может быть, надо смотреть на показатели, вариантов дохрена слишком, маф, лямбда, вторая лямбда, датчик температуры, давление топлива, вплоть до напряжения генератора.
 


ivan pod.

New member
У меня на опеле выраженно это сильно. На субаре не замечал.
Вопрос как вы умудряетесь такую чистую подкапотку иметь. Постоянные мойки? У меня после первой же поездки по трассе в дождь всё засирается с верхом. Даже несмотря на наклееные уплотнители не сильно помогают
 

Qio

New member
Смотреть смесь на горячуюю, показания датчика разряжения, уоз, датчик детонации
 

Джули

New member
одно из моих предположений, то что ошибка вылазила по Кату (неэффективности катализатора), может он разогревается, и проходимость резко снижается, а он и так скорее забит в хлам уже, за 300тыщ то))). Ну это мысли в слух!
 

And_mps

New member
Ошибка 0420 на субе может вылазить начиная с 80000, если б он был забит то и на холодную нет тяги, ваще даже не разгазуешь
 

Uni-Text

New member
Отебитесь вы от катов, сколько я их не вырезал забитых не встречал, если только не оплавлен живым бензом, или живым маслом
 

Mister

New member
На холодную всегда едет лучше. Ибо пока мотор холодный смесь богатая.
 

Сверху