Субобро! Такой вопрос. У меня Форь 2.5 АТМ, АКПП 2004 год. Заметил что при холодной машине (скажем так, первые минут 15 езды после прогрева) тяга

Vita

New member
Всем привет Субобро!
Такой вопрос. У меня Форь 2.5 АТМ, АКПП 2004 год. Заметил что при холодной машине (скажем так, первые минут 15 езды после прогрева) тяга лучше, чем потом, когда уже хорошенько прогреется. Хочу понять с чем это может быть связано? Летом так же, при жаре хуже в разы тяга чем утром или ночью к примеру. Щас по осени тоже самое. Вроде Бенз норм лью, 95 премиум, ГРМ, свечи, все фильтра в том числе и топливный фильтр новые!!! Один фиг тож самое.
Может ли быть это из за забитого катализатора?????? Пару раз загоралась ошибка по Кату, но при движении не заметил разницы с горящим чеком или без него. Щас вот последние пару месяцев по Кату не вылазит ошибка. Пробег 300тыш, катализатор ещё заводской!!!
Кто что скажет, пишите ваши мысли!!!

YYNw1cLIzkA.jpg
 


Так это всегда так, чем холоднее тем более сжат воздух, в том числе атмосферный, получается при одинаковом объёме воздуха в холодном виде его больше чем в горячем:) идеально когда на улице плюс 15
 

vannderlord

New member
на турбо понятно, это выраженно. Но на атмосфере, как то не замечал этого ранее.
 
ну можно попробовать поставить капот от турбо чтобы охлаждался по лучше, а так особо ни чего не сделаешь
 

OldManAlex

New member
просто все что ты описал, один в один как у меня было, а оказалось просто поршень заклинил в суппорте
 
тормоза вкруг новые и диски и колодки. Насчёт поршня, проверю, может какое то колесо сильнее греется, СПС)
 
Чем холодней воздух, тем лучше валит, а вообще надо на ходу смесь смотреть, может датчик температуры мозг делает, от него смесь зависит
 
не обязательно. Снимал фильтр и забыл надеть разъем этого датчика, только на следующий день поставил разъем а ошибки не было
 

Сверху