Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Субобратья Кто капиталил двс? К вам вопрос. Как после капиталки с аппетитом на масло? У меня чет дико жрет. Мастер говорит пака кольца не притрутся
это нужно мерить, если выроботки нет и размер цилиндра в номинале, хон на месте, то меняют кольца, а если нет - расточка и замена поршней и колец в ремонтном размере. Почему сейчас что-то не работает сложно сказать, может собрали плохо, может что-то не подошло. Кольца и колпачки я рекомендую только оригинальные брать если что
зазоры колец, зазор поршень цилиндр, промеры цилиндров, хон (хоть в ручную),,маслосъемные колпачки (много брака и левых), других мест потери масла нет >, ну и турбо...(У тебя овощ ). а, и видимые течи. Вроде всё
Я свой первый мотор положил кстати 2.5 атмо, по простой схеме.. Залил в него кастрол магнотек, и счастливый поехал в Астрахань. До этого от замены до замены литр доливал мобила, в Волгограде решил на щуп посмотреть.. Там сукосухо.. Вобщем вернулся на стучащем моторе домой.. 1000км новое масло..
Не жрала ни на обкатке, ни сейчас, пробег 30 уже. Ну может грамм 500 от замены до замены и то потому что турба в ребилд уже давно просится, люфт осевой неебический.
Да и обкатки как таковой не было. Точнул цилиндры, затолкал новые махле с зазором 5 соток, 500км овощил, масло поменял и поехал рулоны дубасить да с ланча прыгать. Мотор 257.
Ответ в твоём случае один, кольца новые не сели как нужно, потому что в цилиндре выработка очень большая из-за этого жор. Бывает такое и человек знающий свою работу должен был предупредить тебя об этом. Что замена колец это лишняя трата денег