"Субару не едет!" уважаемые субаруводы. Имею автомобиль Субару Форестер XT sg5 ej205 2002 г. АКПП 210 тыс.км Заправляюсь всегда 98-м на ГПН.

"Субару не едет!"

Приветствую, уважаемые субаруводы.
Имею автомобиль Субару Форестер XT sg5 ej205 2002 г. АКПП 210 тыс.км
Заправляюсь всегда 98-м на ГПН.
Несколько месяцев назад заметил, что автомобиль стал очень плохо разгоняться. На ходу нажимаешь педаль в пол, обороты начинают расти оооочень медленно и выше 4000 почти не поднимаются. Соответственно ускорение крайне вялое. На стоящем авто обороты набирает резво.
Грешил на топливную систему.
Заменил свечи (denso платина), топливный фильтр, топливный насос (masuma) и сеточку, топливный регулятор (контракт), воздушный фильтр.
Результата ноль.
Не знаю, куда ещё копать. Буду рад дельным советам.

P.S.: в конце декабря поменял первую лямбду на контракт, т.к. горел чек. Могло ли это оказать влияние?
 


oleg1234

New member
Производительность насоса должна быть не менее 180 л/ч, если меньше при нагрузке будет не хватать, будет детонация и отсечка по давлению турбины. А лучше сними логи и Саше а80 на форуме дрома скинь, он разложет все по полочкам
 

I-SEO.org

New member
Датчик детона глять, а если выше 4000 не набирает, то это клапана авцс могут глючить
 

Vawetr

New member
Маф не вкоем случаи не мой !!!!!!! Это приведёт к его замене автоматически .
 

svtim

New member
мне без разницы у кого кончал а у кого. Нет, я высказал своё мнение и написал что сним потом будет, если интересно почитай что такое маф как проверить его на правильную работу, и что с ним будет после того как его помоешь . В нете все описано подробно
 

ssin

New member
яж написал уже мне без разницы кто и чем чистит ))) не надо мне отвечать .
 

porh

New member
Виталик, ну ты ведь утверждаешь, при этом аргументов не проводишь, а я тебе приведу. Любое электронное изделие (микроэлектроника не в счёт) можно протирать чистым спиртом, например изопропиловым, у меня для таких целей медицинский
 

timesharing

New member
маф это такой датчик который даже обычной кисточкой можно убить когда пыль сметаешь ) он либо работает либо нет ! Другово варианта просто нет,это как если мотор масло ест в него присадок нальют и типо все мотор с пробегом в400 тыщь типо починили . Но по факту совсем другое, и вопрос лично тебе вот ты маф мыл как ты его проверял потом что он у тебя правильно работать стал ?)
 

Bumaxa

New member
на этой самой ниточке точнкое платиновое покрытие, проходящий воздух охлаждает ниточку, с помощью разницы температур высчитывается объём воздуха пройденного. Я сколько его не чистил, всегда потом менял. Поможет на пару недель твой ремонт.
 
Логи сними и посмотри что не работает. Маф мыть не рекомендуется, так как химия может окончательно разрушить зашитное покрытие на пленке, и лямду первую всегда надо менять на новую!!!!
 

Сверху