Субару Импреза XV, 2010 год, мотор ej 204, четырёхвальный фазный, сегодня производили замену ГРМ, после замены ГРМ мотор не запустился, схватывал но

pashman

New member
видимо не всё посмотрели, не сверили, не знаю как это могло произойти, такой механик попался.
 


я сам менял и сальники под шестернями, пользовался фиксаторами шестерней покупал через авито за 1000р.
 

SDC

New member
Небыло бы компрессии его бы колошматило на холостых в разные стороны
 

bober_tru

New member
На 205том турбо на 2 зуба я промахивался так я его замотортл и он работал с таким стуком что я думал ему хана но нормально проверили метки не совпадают постпвили все по человечески и все четенько все здоров с хабаровска
 

beavis179

New member
Вот поэтому не доверяю сервисам и ремонтникам,стучащим себя в грудь "всё умею, всё могу".
 

dneseo

New member
На днях меня ГРМ на 255м, так я его руками крутил пол часа, и метки раз 10 проверил, всe получилось, хотя и впервые делал замену!
 

D.K.

New member
Самый верный вариант, это замер компрессии, если клапана погнуло, то ее не будет
 

Сверху