Субару Импреза XV, 2010 год, мотор ej 204, четырёхвальный фазный, сегодня производили замену ГРМ, после замены ГРМ мотор не запустился, схватывал но

Всем привет, Субару Импреза XV, 2010 год, мотор ej 204, четырёхвальный фазный, сегодня производили замену ГРМ, после замены ГРМ мотор не запустился, схватывал но не завёлся, раза 3-4 пытались запустить, далее разобрали всё обратно, обнаружили на нижней правой шестерне (по ходу движения правая голова) неправильно установленные метки, работник сервиса ошибся на 45°. Далее выставили метки как следует, двигатель запустился. Теперь вопрос, какова вероятность что при первых запусках на неправильно установленных метках ГРМ могли-ли подогнуть клапана? В данный момент мотор работает ровно, посторонних звуков не слышно, тяга не изменилась... Как продиагностировать этот случай? С уважением!

Wlf1TbiFvXk.jpg
 


sorokmmm

New member
на выпускных валах шкивы ещё не выкручивались, чтобы подобраться к сальникам, на левой голове засверливались после открутили, на правой приваривали гайку также повезло выкрутили болт, ничего не обломили, но сам шкив лопнул от высокой температуры, трещина с волос, он из какого-то пластика сделан, но меня сразу предупреждали что он лопнет, поставили контракт > >
 

xsun

New member
как собрали ГРМ, вручную надо было прокрутить, если упёрся один вал, вы бы почувствовали
 

Kpd

New member
Если бы погнули, он бы ровно не работал. А как там там можно промахнуться на 45 градусов, там же метки есть?
 

Сверху