Субару братья, выручайте добрым советом! История такая. За окном минус 36. Я на работе, машина на улице (Форестер, sg5, ej205, АКПП). В течении дня



u4enik

New member
Датчик справа у радиатора почисти или замени и норм прикрути, может в нем проблема быть...у меня из-за него не заводилась машина

-kJBXWU6duI.jpg
 

drHard

New member
У товарища правда на сш конденсат в выхлопе замерз, признаков жизни не подавала...
 

Booba

New member
у меня была такая хрень правда на тойоте, при чем два раза, бенз льёт, искры нет, в одном случае, датчик коленвала, во втором просто реле сгорела управления двигателем,
 

Vita

New member
тогда мистика, если есть искра и бенз и компрессия то тогда мистика
 

KILL

New member
а дым струбы то идёт, хотя если в тепле стоял то все норм там
 

pashman

New member
подожди льёт то понятно свечи то мокрые в том плане форсунки работают? В сам цилиндр то смесь то попадает?
 

Nauru

New member
авто стояло в тепле должен оттаять был, быо соучай летом так авто за глохло, фррик к стати, проблема в катализаторе оказалась, я штаны от бголовок открутил, и завелась тачка, патом катализатор разрезал а он выхлоп и заткнул. Нужно от турбины по пробовать флянец вфхлопной откруть должна завестись, как вариант от конденсата катализатор размерзся и развалился, и заткнул выхлоп, если конечно он там есть
 

Сверху