max`
New member
Субару братья, выручайте добрым советом!
История такая. За окном минус 36.
Я на работе, машина на улице (Форестер, sg5, ej205, АКПП). В течении дня машина регулярно прогревается, перед поездкой аж два раза подряд. Без проблем завожу, отъезжаю метров пятьдесят, и машина встаёт колом.
Дотащили до тёплого гаража на верёвке. Машина простояла при плюсовой температуре две недели.
Сперва грешил на аккум. Зарядил. Эффекта нет. Поставил с другой машины, так же безрезультатно. Стартер крутит.
Выкрутил свечу в первом цилиндре, искра есть.
Залил 10ку свежего бензина (вдруг прошляпил). Бензонасос гудит. Сдернул шланг с топливного фильтра под капотом, бензин течёт.
Предохранители все проверил, целые.
Сканер ошибок не показывает.
А форик как был недвижимостью, так и остаётся.
Куда ещё копать ума не приложу.
Может какие датчики смотреть?
История такая. За окном минус 36.
Я на работе, машина на улице (Форестер, sg5, ej205, АКПП). В течении дня машина регулярно прогревается, перед поездкой аж два раза подряд. Без проблем завожу, отъезжаю метров пятьдесят, и машина встаёт колом.
Дотащили до тёплого гаража на верёвке. Машина простояла при плюсовой температуре две недели.
Сперва грешил на аккум. Зарядил. Эффекта нет. Поставил с другой машины, так же безрезультатно. Стартер крутит.
Выкрутил свечу в первом цилиндре, искра есть.
Залил 10ку свежего бензина (вдруг прошляпил). Бензонасос гудит. Сдернул шланг с топливного фильтра под капотом, бензин течёт.
Предохранители все проверил, целые.
Сканер ошибок не показывает.
А форик как был недвижимостью, так и остаётся.
Куда ещё копать ума не приложу.
Может какие датчики смотреть?