субароводы. Читал ленту, но не нашёл нечего что интересует. Может подскажете? Форь сф5. Сменил лямбду 1ю на новую не оригинал, до этого стояла от

Приветствую субароводы. Читал ленту, но не нашёл нечего что интересует. Может подскажете? Форь сф5. Сменил лямбду 1ю на новую не оригинал, до этого стояла от тазика. Как только выехал, метров через 200 начал захлебываться, вот вот захлохнет. Утром загорелся чек. Скинул ошибку, чек не горит, но захлеб остался, через время опять появился. Пока стояла лямда от таза, не захлебывался, но жрал как слон, сейчас есть стал меньше, но захлебывается. Захлебывается именно в ташниловке. Как только набираеш скорость все норм. До этого стоял газ, но бывший хозяин его убрал, может форь на газ прошит был или ещё чего? Может кто поделиться мыслей?
 


даже не посмотрел врать не буду. Светло станет на улице глянул. А если на пять проводов, то как быть?
 

benadamus

New member
в любом случае отключи разъем и проедься. У меня было точно так же. Заводится,работает,газует. Ехать начинаешь-или на холостых или на полный газ.
 

WMpaK

New member
такой?

oRSR61P-apQ.jpg
 

stoalenov

New member
Первая лямбда отвечает за смесь, если стоит не то что должно, смесь кривая, или воздуха много или топлива
 

max`

New member
кинь ссылку чуваку . А то мучается же.
Сам не сталкивался с этим пока, но все советуют только оригу. Или контракт. Это как дмрв . Или орига или денсо . Остальные некорректно работают
 

Kovich

New member
К диагносту нужно, чтоб проверил как она работает, аналогов рабочих хватает.
Смотри ещё 2-ю, она в основном регулирует смесь, смотрит после каталиков какой выхлоп
 
смотреть какие показания что дают, я когда менял лямды то мне диагност сказал что 2я лямда больше отвечает за смесь, но у меня СФ америка, так что нужно смотреть сканером показатели
 

Сверху