Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
субароводам, хочу пересесть с гранты на форик 6-7г.в. На что стоит обратить внимание, дорог ли в эксплуатации, сколько стоят страховые взносы. Ну и
Форь в эксплуатации будет примерно как аккорд, цены на запчасти примерно одинаковые, говорю как бывший хондавод. Аккорд будет лучше в управляемости на ровной дороге,на форе же можно штурмовать сугробы и грязь
При выборе авто обязательно проверь, менялся ли грм, замерь компрессию и сделай тест на присутствие CO2 в антифризе.
Цена вложений будет сильно зависеть от изначального технического состояния авто. И от характера дальнейшей эксплуатации(ездишь ли ты по бездорожью, топишь педаль и тд) у меня турбо форь 230 лс на акпп 2010 г, езжу в основном трассы 90процентов, средний расход 14 литров. За 2 года владения вложил только в масло(то каждые 5 тыс)бенз,1 привод . Ещё один большой аспект насколько ты склонен к тюнячкам, машина очень к этому толкает как по внешке, так и по салону, ну и по двиглу, подвеске, диски,колеса, одно за другое. Этот параметр расхода самый большой на мой взгляд.соответсвенно турбо версия будет только повышать все эти параметры, которые я перечислил. Атмо форь обычная тачка и ничего этого не требует. Лучше рав 4 возьми)
Аккорд дорогой ?вы чего друзья, я знаю что он на 200 р дороже тойоты там свечи стойки стаба и т д, ну что бы Дороже Субаря хз, знаю многих владельцев Хонда-Субару они фанаты и той и этой все говорят скуби дороже, !! Против ничего не имею субарей сам фанат стихи
Если форь норм, вкладывать раза в три реже. За свой пробег от 100 до 180 поменял передние амо - 7тыр, отремонтировал муфты АВЦ с заменой всех сальников - 6 с работой, замена сцепы, можно было не менять ещё тыс 40-50, но потёк сальник коленвала - 11, менял сам. По сути все. Прошил у Саши А80, ну это личное дело. Яйца раз в 20 тыс расходник.