субаристы) Всегда имел слабость к форику sg рестайлу, но не было возможности приобрести этот замечательный аппарат. И вот чудо произошло - накопил!) В

тут где-то писали о 20+ в смешанном на АТ 2.5 sg9...я поэтому только сразу и отмёл турбо...если расход около 17 в смешанном не давя тапок, то ессно турбофорь...вопрос только по двиглу тогда в сравнении с атмо 2.0 ?
 


bareback

New member
расход атмосферы практически одинаков и налог если рестайлин то там 158л.с здесь зависит как давить на тапок но от турбы больше удовольствий у кума был атмосфера сейчас пересел на турбо и не выгонешь а пару недель поставил газ и вообще довольный трасса город по13.5л.газа на 900р.проезжает 420км
 

BOBER-2

New member
Бери лучше Hilux surf 185, дизель, по твоим критериям больше подходит, а так sg5 на механике с понижайкой и люком хороший авто под твои требования
 
ну что подробнее... 2,5, в любом раскладе будет есть больше 2-х (рассматриваем сток вариант, а то понабегут с вёдрами вместо турбин и будут говорить как они на тысячных форсах заливают бочками в 2-литра). Т.е. атмо 2,5 смотря правде в глаза при активной городской езде ест 13л+, добавляем к этому турбину и если сохранять манеру езды расход будет 15-16 (но тут сразу факт, ездить будешь быстрее, т.е. чтобы ездить так же как на атмо жать надо будет меньше соответственно меньше расход), к турбине добавляем полный привод на автомате, не самом эффективном, и получаем 18-20л на выходе. Расчёт очень грубый на больших приближениях, так как куча переменных, типа какой бенз, как ездишь, насколько плотный поток (какая средняя скорость) и ещё 100 и 1 вещь, которая может влиять на расход в ту или иную сторону
 

Сверху