субаристы, принимайте в мафию. Купил Субару Форестера,2019 года, комплектация «комфорт», пробег чуть больше 17000 км., только прошел первое ТО. Зашел

Vita

New member
Дружище, удачи на дорогах. Но будь бдителен, тут в основном олдфаги с шестизначными пробегами)))) пятизначные здесь только цифры за з/ч
 


в том и дело, что не 100000. Под 200000 минимум. А с Субару как раз на 120000 вся веселуха начинается, если повезёт, то 150000. Первый мотор, первая коробка, первый редуктор. Первая подвеска))) первая турбина...
 

Kroytor

New member
У самого такой,покупал новым почти 2 года назад,авто радует, поздравляю
 

Sergei Malov

New member
Прогресс не стоит на месте. Все эти sg, sh и пр. далеко в прошлом, да и априори машина 20летней давности не может превосходить современную. Тачка классная только ценник каждые полгода на 200 косарей растёт (я примерно с такой переодичностью бываю в салоне). Я если буду брать то не новую и с 2,5
 

Damir

New member
цена пропорционально растёт падению рубля) Ценник на неё долларовый. машина ведь не нашего производства. А насчёт современности соглашусь, сейчас в машине много нового появилось. Вариатор очень нравится с системой помощи при вождении. зимой штука на полном приводе незаменимая. Да и комплектации у них в базе уже с полным фаршем безопасности и комфорта. 2.5 кстати и на новых форестерах есть, но мне двушки хватает с головой.
 

Inf1n1ty

New member
я про 2,5 как раз про новый, просто про то что лучше взять с пробегом за меньшие деньги. В салоне 2,5 в полной уже около трёх стоит. Скажем рассматривая бюджет до двух с половиной - или новую простейшую двушку(даже без подлокотника в заднем сидении) или же что несомненно лучше с пробегом 2,5, Да и двушка для неё слабовата(сужу правда по предыдущей модели sj, )
 

Сверху