Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
субаристы, принимайте в мафию. Купил Субару Форестера,2019 года, комплектация «комфорт», пробег чуть больше 17000 км., только прошел первое ТО. Зашел
в том и дело, что не 100000. Под 200000 минимум. А с Субару как раз на 120000 вся веселуха начинается, если повезёт, то 150000. Первый мотор, первая коробка, первый редуктор. Первая подвеска))) первая турбина...
Прогресс не стоит на месте. Все эти sg, sh и пр. далеко в прошлом, да и априори машина 20летней давности не может превосходить современную. Тачка классная только ценник каждые полгода на 200 косарей растёт (я примерно с такой переодичностью бываю в салоне). Я если буду брать то не новую и с 2,5
цена пропорционально растёт падению рубля) Ценник на неё долларовый. машина ведь не нашего производства. А насчёт современности соглашусь, сейчас в машине много нового появилось. Вариатор очень нравится с системой помощи при вождении. зимой штука на полном приводе незаменимая. Да и комплектации у них в базе уже с полным фаршем безопасности и комфорта. 2.5 кстати и на новых форестерах есть, но мне двушки хватает с головой.
я про 2,5 как раз про новый, просто про то что лучше взять с пробегом за меньшие деньги. В салоне 2,5 в полной уже около трёх стоит. Скажем рассматривая бюджет до двух с половиной - или новую простейшую двушку(даже без подлокотника в заднем сидении) или же что несомненно лучше с пробегом 2,5, Да и двушка для неё слабовата(сужу правда по предыдущей модели sj, )