Субаристы! Помогите зелёному! Форик, 2001, 2.5, атмо, американец. Сколько лямбда-зондов

Gariff

New member
вообще никакую температуру лямбда не меряет. Они отслеживают долю кислорода в выхлопе. И имеют собственный подогрев
 


AlexSid

New member
Парни, а ошибка улавливателя топливных испарений и отстреливание пистолета постоянное связаны между собой? Такое ощущение, что при заправке в баке давление увеличивается и не спускается. Бензин плохо заливается и пистолет отстреливает.
 

avk

New member
А по теме ошибки могут быть из за хренового бенза. Вторая лямбда ругаться на первую что через первую выхлоп прошел чище чем через вторую. А должно быть наоборот. Либо катализатор уже на выброс.
 

deiww

New member
лямбда зонд это и есть кислородный датчик. Если машина с катализатором то их 2. Один до ката, второй после. Если машина евро2 то стоит одна лямбда
 
Можно вообще все перепрошить вырезать кат и убрать лямды. Будет евро 0. Знакомый так на бмв 4.4 делал. Мощей прибавилось и расход упал
 
Валентин, один или два Это уже никого не волнует Давайте ты мне объясни как это болт с дырочками и 3 проводка может определить процент кислорода в выхлопных газах если он температуру не измеряет?
 
1 – твердый электролит ZrO2; 2, 3 – наружный и внутренний электроды; 4 – контакт заземления; 5 – «сигнальный контакт»; 6 – выхлопная труба.

HWAtIEJVfS8.jpg
 

Сверху