Субаристы! Помогите зелёному! Форик, 2001, 2.5, атмо, американец. Сколько лямбда-зондов



Спасибо! Так а катализаторов сколько? Тоже два? Вот у меня схемка есть: так по ней и вовсе три лямды(( или я что-то путаю?

NeyKFS1pvu8.jpg
 
Пару недель назад делали мне компьютерную диагностику, сказали ошибка обоих лямбда-зондов и улавливателя топливных испарений (это же угольный абсорбер, так?). И выхлоп
какой-то вонючий. Это может быть из-за лябд?
 

BOBER-2

New member
если логически размышлять то система эта работает по следующему принципу:
Компьютер опираясь на показания датчиков температуры, мас.рас.воздуха, положение кален. вала, распред. вала. И других датчиков. Готовит необходимую топливную смесь. Потом с помощью форсунок равномерно раскладывает в каждый целиндр. А уж потом с помощью лямбда зонда смотрит пережевал ли всё что он положил топливо в целиндр. Те зонтики что стоят до катализатора они измеряют температуру выхлопных газов. Если они видят падение температуры то арут кампу, что бы тот подкинул дров в топку, а если им очень жарко становится то опять арут кампу что бы тот прекращал мутить топливо иначе они поджарятся. А тот зонтик что после катализатора он также измеряет температуру но более точно и плавно для того что быё не засералась окружающая среда, иначе казнят к чортавай бабушке в Японии конструктора этого авто.
Итого: Если ошибка двух датчиков однавременно, значит не правильно приготовил комп жрачку для поршневой. И причиной неисправности якобы зонтиков может быть даже топлевный насос. Так как не смог создать нужного давления для распыления топлева в камере сгорания. Топливо не успело сгореть в целиндре и попало в выхлопную трубу и там уже до гарело. Этот момент впалили зонтики но из за перегрева их компьютер поставил в аварийный режим. И нам зажог на табло лампу. Что бы мы не продолжали выжимать всё изтачки а на авориечьке по тихонечьку чтобы не жожечь датчики до канца телепали в сервис для выявления и устранения неисправности.

Но мы же все РУССКОНЕРУССКИЕ
ХЕ-ХЕ-ХЕ Подумаешь чек загорелся!!! Ща пятачки на порковке по кручу, подругу со свистом прокачу а там на следующей недели если время будет, то может быть, в сервис заскочу.
Именно по этому через две недели, когда всё-таки нашлось время и заехал в сервис. Воласы встают дыбом от суммы ремонта 58.750р
А поехал бы сразу то в 3000р уложился

В общем как то приблизительно так.
НАВЕРНОЕ.
 

And_mps

New member
спасибо за познавательный рассказ))) Я думал, что если горит ошибка лябд, то это значит, что они ничего уже не меряют... Сегодня поеду в сервис. Правда боюсь, что ошибка это горит не неделю и не две, т.к. в чеке была перегоревшая лампочка(((

Следом ещё вопросик: когда тачка прогревается движок периодически подымает обороты секунд на 10 и вместе с ним включается вентилятор. Потом они успокаиваются на какое-то время, а потом опять по-новой. Может это быть всё вместе связано?
 
только лямбды не температуру смотрят, а количество кислорода в отработавших газах) лямбда зонды по другому называются кислородные датчики)
 
я тут где-то не так давно писал, что в школе плохо учился и по этому для меня слишком сложно понять, как может болт с дырочками, унюхать и определить сколько там на скорости выхлопа есть кислорода.
А вот по температуре выхлопа, передав её на комп, тот на калькуляторе под бордачьком быстренько переумножит и выдаст нужную формулу количества воздуха. Вот так, мне лично понятнее принцип работы зонтика.

Карочи это как ошибки в моих словах, написанно не правельно но принцип работы верный. Всем понятно, но доипаца есть до чего.
 
это уже старшие класы, меня выгнали там уже из школы.
Нахрена нам состояние катализатора если катализатор стоит для того что бы грязный выхлоп не загрезнял акруж.сред. если он учуил не ладное в выхлопных газах то шумит тревогу и пофигу ему катализатор забился или в карбюраторе конденсат собрался. В этом уже мы должны разбираться путём разбора и осмотра диталей на наличие повриждений.
 

Lunat1k

New member
Василий ты во всем прав но очень научно поясняешь нам трудно тебя понять. Проще как-нибудь так: Тот что снизу вкручен(ЛямбдаЗонд или кислородник), унюхал не ладное в трубе! За трубил тревогу(послал сигнал неисправности) и главнаму доложил (бортовой компьютер), тот всех выслушал, подумал и чек зажог(проанализировал полученную информацию и включил лампу Chek-ingen. Что бы себе младшие мозги не сожгли. (Что бы владелец перестал нагружать работу двигателю и направился на минимальной нагрузке в сервис.)
Вот так понятно и нам и вам.
 

ingakissme

New member
ну тут много вопросов и мало информации о састоянии автомобиля на момент скачков оборотов в авто
 

Сверху