Субаристы Подскажите в чем разница шестерней ГРМ. У меня после ДТП разбило шестерни на правой гбц они были пластиковые, а на левой гбц одна железная



голову не делайте, разница только в метках на оборотной стороне. Датчик распредвала считывает эти метки, ставить шестерню родную для этого мотора. Если шестерня с другими метками, то нормальной работы не будет. Не заведется мотор. Железные Шкивы шли в основном на 206-208 моторах, и Атмо моторах. 205,207 всегда с пластиковыми шестернями валов шли.
 

Rando

New member
я тебя услышал, но датчик то стоит на левой гбц, а там шестерни целые, разбиты с права
 

karik

New member
да, датчик на левой голове, стороне 2-4 цилиндра. Если на правой сломаны со стороны 1-3 ставь любую шестерню с турбо. Только смотри чтобы intake r было на впускной. А exhaust r на шестерне выпускного вала. (Снизу)
 

komradk

New member
надо сверять.между европейским и японским 205 у меня оказались разные
 

Сверху