Субаристы, подскажите стоит ли брать такой? 2012 год. Субару

Cheese

New member
а почему нет ?) у меня первый был Легась на 255Т. Офигенный
 


olzh

New member
когда начнёт 255 мотор выдувать прокладки гбц, то по незнанию техники и где брать запчасти уйдёт куча средств и времени
 
куча формумов и одноклубников не оставят в беде.
Согласен дорого обслуживать,но Субарик должен быть турбовым )))
 

Okon Okonov

New member
Я бы не брал, а дальше решать тебе >Что за вопросы то? В эти года начали ставить FB, имеющий проблемы, после 2013г там вроде поправили его. Но опять же, смотря за сколько продают машину, после покупки будь готов 50-150тр вложить в нее.
 
Сг шники завалили комментариями. Автор не бери авто 12 года. Бери 03,05,07. . Старый хлам же надежнее. Господи полна страна наша кретинами.
 
Так о чём. Здесь половина на сф кузове ездит вторая половина на тачках до десятого года. Но Советы дадут до двадцатого года. 12 год нормальная машина с нормальным мотором. Фб мотор уж точно не хуже ежа. Главное купить не отжатую машину.
 

Graff_Line

New member
Турбо на любителя. 2,5 атмо самый лучший мотор. И тянет и по налогу норм.
 

n9net

New member
Я брал новую 12гв. 2.0л акпп 150лс. Грм цепь. Вот уже пробег у меня 320т.км. ни каких проблем есть проблема подшибники ступицы . Ломаются часто а замена только в сборе со ступицей. В остальном проблем нет. По ходовой менял 2 шаровые, стабилизаторы. 1 наконечник рулевой. Все остальное родное. По движку менял тока свечи фильтра масло. Больше ниче не менял. Даже ремень генератора родной стоит. 320т.км пробег. Запасной лежит в богажнике но просто для интереса скока же он проходит. Так что смотри. В машине почти все родное. Все работает. Запчасти не дороже чем на другие иномарки. Безпроблемная машина. Если конечно ее до тебя не изнасиловали. Но все ремонтируется.
 

AlexSid

New member
Кузов хороший. Управляемость. Коробка старый надежный автомат.
Мотор после 2010 года стали ставить FB. Там что 2.0 или 2.5 могут быть проблемы. Могут и не быть. Проблем всего немного но они серьезные.
1. Бывает залегаЮт кольца. Жор масла аж до литра на 100км к выше. Спасает переборка = 150Тр. Для справки расход масла у нормального в среднем 1 литр на 10тк
2. Почти у всех потеЮт головы двигателя. Это или стык постели распредвалов или крышка цепи. Может даже капать. У меня начала потеть справа на 150тк. Ремонт примерно 40000. В сервисе мне сказали забей. Как начнет капать тогда милости просим.
При покупке обращай внимание на это. Если мотор хорошо помыт тогда лучше не связываться.
А в остальном проблем нет.
Говорят у след серии SJ проблему с ужором масла убрали, но течь не устранили.
Так что удачи
 

Сверху